Детальная информация
Название | Разработка дизайн-концепции фирменного стиля для музея: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн» |
---|---|
Авторы | Панина Анна Витальевна |
Научный руководитель | Диодорова Татьяна Игоревна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | графический дизайн ; фирменный стиль ; плакаты ; музей ; сувениры ; паттерн ; пиктограммы ; graphic design ; corporate identity ; posters ; museum ; souvenirs ; pattern ; pictographs |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 54.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2856 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\36675 |
Дата создания записи | 19.08.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена разработке фирменного стиля для музея Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Предпроектное исследование. 2. Анализ аналогов. 3. Создание концепции фирменного стиля. В рамках исследования проведено предпроектное исследование, а также исследование аналогов. Был сделан вывод по аналогам и разработана концепция фирменного стиля. Особое внимание было уделено разработке логотипа, разработке фирменной графики, разработке. В результате были разработаны фирменный стиль и сувенирная продукция для музея. Для достижения цели в работе были использованы следующие информационные технологии: растровые и графические редакторы Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Procreate.
This work is devoted to the development of a corporate identity for the museum . Tasks that were solved during the research: 1. Pre-project study. 2. Analog analysis. 3. Creating a corporate identity concept. As part of the study, a pre-project study was conducted, as well as a study of analogues. A conclusion was drawn based on analogs and a corporate identity concept was developed. Special attention was paid to the development of the logo, the development of corporate graphics, development. As a result, the corporate identity and souvenir products for the museum were developed. To achieve this goal, the following information technologies were used in the work: raster and graphic editors Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Procreate.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0