Детальная информация

Название Разработка дизайн-концепции фирменного стиля для музея: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн»
Авторы Панина Анна Витальевна
Научный руководитель Диодорова Татьяна Игоревна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика графический дизайн ; фирменный стиль ; плакаты ; музей ; сувениры ; паттерн ; пиктограммы ; graphic design ; corporate identity ; posters ; museum ; souvenirs ; pattern ; pictographs
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 54.03.01
Группа специальностей ФГОС 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2856
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\36675
Дата создания записи 19.08.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена разработке фирменного стиля для музея Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Предпроектное исследование. 2. Анализ аналогов. 3. Создание концепции фирменного стиля. В рамках исследования проведено предпроектное исследование, а также исследование аналогов. Был сделан вывод по аналогам и разработана концепция фирменного стиля. Особое внимание было уделено разработке логотипа, разработке фирменной графики, разработке. В результате были разработаны фирменный стиль и сувенирная продукция для музея. Для достижения цели в работе были использованы следующие информационные технологии: растровые и графические редакторы Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Procreate.

This work is devoted to the development of a corporate identity for the museum . Tasks that were solved during the research: 1. Pre-project study. 2. Analog analysis. 3. Creating a corporate identity concept. As part of the study, a pre-project study was conducted, as well as a study of analogues. A conclusion was drawn based on analogs and a corporate identity concept was developed. Special attention was paid to the development of the logo, the development of corporate graphics, development. As a result, the corporate identity and souvenir products for the museum were developed. To achieve this goal, the following information technologies were used in the work: raster and graphic editors Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Procreate.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика