Details
Title | Стратегия интернет-продвижения личного бренда эксперта в сфере медицинских услуг (на примере врача терапевта-косметолога): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_01 «Интернет-маркетинг» |
---|---|
Creators | Шевчук Екатерина Владимировна |
Scientific adviser | Козлова Нэлли Анатольевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | личный бренд ; медицинский маркетинг ; цифровые каналы продвижения ; инструменты маркетинговых коммуникаций ; продвижение медицинского бренда ; цифровые технологии продвижения ; продвижение личного бренда ; структура личного бренда ; personal brand ; medical marketing ; digital promotion channels ; marketing communications tools ; medical brand promotion ; online promotion technologies ; personal brand promotion ; personal brand structure |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 38.04.06 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-288 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\34115 |
Record create date | 2/25/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Целью работы является разработка методики продвижения личного бренда врача терапевта-косметолога и стратегии продвижения. К числу важнейших задач, определивших логику исследования, можно отнести следующие: определить понятие бренда и личного бренда, выявить классификационные признаки, влияющие на реализацию личного бренда врача терапевта-косметолог, разработать методику аудита классификационных признаков бренда врача терапевта-косметолога, выявить ЦА врача терапевта-косметолога, выявить боли, потребности и ожидания ЦА от взаимодействия с врачом терапевтом-косметологом, найти решения, позволяющие преодолеть разрыв между реальной ситуацией и идеальным воплощением качеств бренда, разработать многомерную модель личного бренда врача-косметолога, сформулировать бренд-платформу для продвижения личного бренда врача-косметолога (на примере Н.А. Бурдаковой), разработать комплекс продвижения личного бренда врача-косметолога с использованием инструментов интернет-маркетинга учитывая особенность сферы деятельности и цель продвижения личного бренда. Актуальность темы обусловлена ростом популярности и эффективности инструментов интернет-маркетинга, помогающих в продвижении личного бренда эксперта. Источниками информации выступили научные статьи и монографии на тему брендинга, консалтинговые отчеты, статистическая информация, официальные сайты государственных и коммерческих структур, потребительские опросы. Предложены методические рекомендации по продвижению личного бренда медицинского специалиста.
The aim of the work is to develop a strategy and offer working methods for promoting the personal brand of a cosmetologist online. The most important tasks that determined the logic of the study include the following: to define the concept of a brand and a personal brand, to identify classification features that influence the implementation of a personal brand of a general practitioner-cosmetologist, to develop a methodology for auditing the classification features of a general practitioner-cosmetologists brand, to identify the target audience of a general practitioner-cosmetologist, to identify the pain points, needs and expectations of the target audience from interaction with a general practitioner-cosmetologist, to find solutions that allow bridging the gap between the real situation and the ideal embodiment of brand qualities, to develop a multidimensional model of a personal brand of a general practitioner-cosmetologist, to formulate a brand platform for promoting a personal brand of a general practitioner-cosmetologist (using N.A. Burdakova as an example), to develop a complex for promoting a personal brand of a general practitioner-cosmetologist using Internet marketing tools, taking into account the specifics of the field of activity and the purpose of promoting a personal brand. The relevance of the topic is due to the growing popularity and effectiveness of online marketing tools that help in promoting an experts personal brand. The sources of information were scientific articles and monographs on the topic of branding, consulting reports, statistical information, official websites of government and commercial structures, consumer surveys. Methodological recommendations for promoting the personal brand of a medical specialist are proposed.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 4
Last 30 days: 2