Детальная информация

Название Регулируемое устройство профилактического подогрева тяговой сети железной дороги постоянного тока: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 13.03.02 «Электроэнергетика и электротехника» ; образовательная программа 13.03.02_07 «Высоковольтные электроэнергетика и электротехника»
Авторы Неверов Павел Андреевич
Научный руководитель Кривошеев Сергей Иванович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика гололёдообразование ; контактная сеть ; профилактический подогрев ; полупроводниковые приборы ; система охлаждения ; аварийные режимы ; ice formation ; contact network ; preventive heating ; semiconductor devices ; cooling system ; emergency modes
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 13.03.02
Группа специальностей ФГОС 130000 - Электро- и теплоэнергетика
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2894
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\35568
Дата создания записи 28.07.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В выпускной квалификационной работе исследована возможность разработки нового устройства профилактического подогрева контактной сети железной дороги постоянного тока. Целью работы является разработка нового типоисполнения устройства профилактического подогрева для борьбы с гололедообразованием на контактной сети. В работе рассмотрены способы борьбы с гололедом, преимущества выбранного метода, типичные схемы подогрева, двенадцатипульсовые мостовые схемы, практика эксплуатации подобных изделий. В результате, были проведены необходимые тепловые расчеты: температура перегрева при принудительном охлаждении T=60,5 ℃, и расчеты снабберных цепей: сопротивление R=20 Ом, ёмкость конденсаторов C=0,33 мкФ. На основании опыта использования подобных устройств и вытекающих из этого проблем, использована другая элементная база, в связи с чем был решен ряд возникавших ранее проблем, были изучены схемы аварийных режимов и способы стабилизации выпрямленного тока, было проведено технико-экономическое сравнение и выбор конструкции.

In the final qualifying work, the possibility of developing a new device for preventive heating of the contact network of a DC railway was investigated. The aim of the work is to develop a new type of preventive heating device to combat ice formation on the contact network. The work examines methods of ice control, the advantages of the chosen method, typical heating schemes, twelve-pulse bridge circuits, and the practical operation of similar devices. As a result, the necessary thermal calculations were carried out: overheating temperature during forced cooling T = 60.5 ℃, and calculations of snubber circuits: resistance R = 20 ohms, capacitance C= 0.33 UF. Based on the experience of using such devices and the resulting problems, a different element base was used, in connection with which a number of previously encountered problems were solved, emergency mode circuits and methods for stabilizing rectified current were studied, a feasibility study and design selection were carried out.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика