Details

Title Регулируемое устройство профилактического подогрева тяговой сети железной дороги постоянного тока: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 13.03.02 «Электроэнергетика и электротехника» ; образовательная программа 13.03.02_07 «Высоковольтные электроэнергетика и электротехника»
Creators Неверов Павел Андреевич
Scientific adviser Кривошеев Сергей Иванович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects гололёдообразование ; контактная сеть ; профилактический подогрев ; полупроводниковые приборы ; система охлаждения ; аварийные режимы ; ice formation ; contact network ; preventive heating ; semiconductor devices ; cooling system ; emergency modes
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 13.03.02
Speciality group (FGOS) 130000 - Электро- и теплоэнергетика
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2894
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\35568
Record create date 7/28/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В выпускной квалификационной работе исследована возможность разработки нового устройства профилактического подогрева контактной сети железной дороги постоянного тока. Целью работы является разработка нового типоисполнения устройства профилактического подогрева для борьбы с гололедообразованием на контактной сети. В работе рассмотрены способы борьбы с гололедом, преимущества выбранного метода, типичные схемы подогрева, двенадцатипульсовые мостовые схемы, практика эксплуатации подобных изделий. В результате, были проведены необходимые тепловые расчеты: температура перегрева при принудительном охлаждении T=60,5 ℃, и расчеты снабберных цепей: сопротивление R=20 Ом, ёмкость конденсаторов C=0,33 мкФ. На основании опыта использования подобных устройств и вытекающих из этого проблем, использована другая элементная база, в связи с чем был решен ряд возникавших ранее проблем, были изучены схемы аварийных режимов и способы стабилизации выпрямленного тока, было проведено технико-экономическое сравнение и выбор конструкции.

In the final qualifying work, the possibility of developing a new device for preventive heating of the contact network of a DC railway was investigated. The aim of the work is to develop a new type of preventive heating device to combat ice formation on the contact network. The work examines methods of ice control, the advantages of the chosen method, typical heating schemes, twelve-pulse bridge circuits, and the practical operation of similar devices. As a result, the necessary thermal calculations were carried out: overheating temperature during forced cooling T = 60.5 ℃, and calculations of snubber circuits: resistance R = 20 ohms, capacitance C= 0.33 UF. Based on the experience of using such devices and the resulting problems, a different element base was used, in connection with which a number of previously encountered problems were solved, emergency mode circuits and methods for stabilizing rectified current were studied, a feasibility study and design selection were carried out.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics