Детальная информация

Название Использование метода Шехтера при обучении взрослых английскому языку: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Авторы Шоколова Кристина Константиновна
Научный руководитель Володарская Елена Борисовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика обучение английскому языку ; взрослые ; андрагогика ; метод шехтера ; эффективность метода шехтера ; english language teaching ; adults ; andragogy ; effectiveness of the shechter method
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-29
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\34249
Дата создания записи 28.02.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе исследуется эффективность применения метода Шехтера при обучении взрослых английскому языку. В первой главе приведены теоретические аспекты, посвященные анализу понятий “возраст” и “взрослость”, изучению принципов и методов андрагогики, ключевых особенностей взрослых обучающихся, а также методу Шехтера в обучении. Вторая глава включает в себя разработку комплекса упражнений для обучения навыкам говорения, а также описание проведенного эксперимента, в ходе которого взрослые были разделены на две группы: контрольную и экспериментальную, и апробация полученных результатов. В качестве метода исследования был выбран формирующий эксперимент, в процессе которого было проведено сравнение традиционных методов обучения с методом Шехтера при обучении взрослых английскому языку.

This study investigates the effectiveness of implementing the Shechter method in teaching English to adults. The first chapter discusses theoretical aspects devoted to the analysis of the concepts of “age” and “adulthood”, the study of the principles and methods of andragogy, the key features of adult learners, as well as the Schechter method in teaching. The second chapter includes the development of a set of exercises for teaching speaking skills, as well as a description of the experiment, during which adults were divided into two groups: control and experimental, and the approbation of the results. A formative experiment was chosen as the research method, during which a comparison was made between traditional teaching methods and the Schechter method for teaching English to adults.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика