Детальная информация

Название Влияние имиджа социально ответственного бренда на поведение потребителей: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_01 «Интернет-маркетинг»
Авторы Галкина Татьяна Михайловна
Научный руководитель Красноставская Наталия Владимировна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика имидж бренда ; социальная реклама ; социально ответственный бренд ; поведение потребителей ; brand image ; social advertising ; socially responsible brand ; consumer behavior
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-290
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\34117
Дата создания записи 25.02.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Цель работы: исследование влияния имиджа социально ответственного бренда, сформированного посредством социальной рекламы, на поведение потребителей. Были решены следующие задачи: 1. Уточнить понятия «имидж социально ответственного бренда» и «социальная реклама». 2. Определить роль социальной рекламы в формировании социально ответственного имиджа бренда. 3. Исследовать влияние имиджа социально ответственного бренда на поведение потребителей. 4. Определить, влияет ли имидж социально ответственного бренда на принятие решения о покупке. 5. Разработать рекомендации по созданию социального контента. 6. Разработать методику оценки эффективности социальной рекламы бренда. Актуальность темы обусловлена растущим интересом потребителей к социальным вопросам, что делает их более восприимчивыми к брендам, разделяющим эти ценности. Кроме того, в условиях жёсткой конкуренции на рынке, создание позитивного имиджа через социальные рекламы способствует привлечению и удержанию потребителей. В рамках работы выполнен анализ потребителей, сталкивающихся с социальной рекламой брендов. Разработана методика оценки эффективности социальной рекламы брендов, а также предложены рекомендации по созданию социального контента для разных групп потребителей.

The goal of the work is to study the influence of the image of a socially responsible brand, formed through social advertising, on consumer behavior. The following tasks were solved: 1. Clarify the concepts of socially responsible brand image and social advertising. 2. Determine the role of social advertising in forming a socially responsible brand image. 3. Investigate the influence of the image of a socially responsible brand on consumer behavior. 4. Determine whether the image of a socially responsible brand influences the purchase decision. 5. Develop recommendations for creating social content. 6. Develop a methodology for evaluating the effectiveness of a brands social advertising. The relevance of the topic is due to the growing interest of consumers in social issues, which makes them more receptive to brands that share these values. In addition, in the face of fierce competition in the market, creating a positive image through social advertising helps attract and retain consumers. As part of the work, an analysis of consumers who encounter social advertising of brands was performed. A methodology for assessing the effectiveness of social advertising of brands has been developed, and recommendations for creating social content for different consumer groups have been proposed.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 2 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика