Details
Title | Влияние имиджа социально ответственного бренда на поведение потребителей: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_01 «Интернет-маркетинг» |
---|---|
Creators | Галкина Татьяна Михайловна |
Scientific adviser | Красноставская Наталия Владимировна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | имидж бренда ; социальная реклама ; социально ответственный бренд ; поведение потребителей ; brand image ; social advertising ; socially responsible brand ; consumer behavior |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 38.04.06 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-290 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\34117 |
Record create date | 2/25/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Цель работы: исследование влияния имиджа социально ответственного бренда, сформированного посредством социальной рекламы, на поведение потребителей. Были решены следующие задачи: 1. Уточнить понятия «имидж социально ответственного бренда» и «социальная реклама». 2. Определить роль социальной рекламы в формировании социально ответственного имиджа бренда. 3. Исследовать влияние имиджа социально ответственного бренда на поведение потребителей. 4. Определить, влияет ли имидж социально ответственного бренда на принятие решения о покупке. 5. Разработать рекомендации по созданию социального контента. 6. Разработать методику оценки эффективности социальной рекламы бренда. Актуальность темы обусловлена растущим интересом потребителей к социальным вопросам, что делает их более восприимчивыми к брендам, разделяющим эти ценности. Кроме того, в условиях жёсткой конкуренции на рынке, создание позитивного имиджа через социальные рекламы способствует привлечению и удержанию потребителей. В рамках работы выполнен анализ потребителей, сталкивающихся с социальной рекламой брендов. Разработана методика оценки эффективности социальной рекламы брендов, а также предложены рекомендации по созданию социального контента для разных групп потребителей.
The goal of the work is to study the influence of the image of a socially responsible brand, formed through social advertising, on consumer behavior. The following tasks were solved: 1. Clarify the concepts of socially responsible brand image and social advertising. 2. Determine the role of social advertising in forming a socially responsible brand image. 3. Investigate the influence of the image of a socially responsible brand on consumer behavior. 4. Determine whether the image of a socially responsible brand influences the purchase decision. 5. Develop recommendations for creating social content. 6. Develop a methodology for evaluating the effectiveness of a brands social advertising. The relevance of the topic is due to the growing interest of consumers in social issues, which makes them more receptive to brands that share these values. In addition, in the face of fierce competition in the market, creating a positive image through social advertising helps attract and retain consumers. As part of the work, an analysis of consumers who encounter social advertising of brands was performed. A methodology for assessing the effectiveness of social advertising of brands has been developed, and recommendations for creating social content for different consumer groups have been proposed.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 2
Last 30 days: 1