Usage statistics

Галкина, Татьяна Михайловна. — Влияние имиджа социально ответственного бренда на поведение потребителей: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_01 «Интернет-маркетинг» = The influence of socially responsible brand image on consumer behavior / Т. М. Галкина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Н. В. Красноставская. — Санкт-Петербург, 2025. — 1 файл (2,2 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2025/vr/vr25-290.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-290. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 1 0 0 0 1
Last 365 days 2 0 0 0 2
All time 2 0 0 0 2