Детальная информация

Название Расчет кронштейна переднего антикрыла гоночного автомобиля: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 15.03.01 «Машиностроение» ; образовательная программа 15.03.01_06 «Технологии виртуального прототипирования в машиностроении»
Авторы Безматерных Анастасия Юрьевна
Научный руководитель Москалец Артем Анатольевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика переднее антикрыло ; кронштейн ; аэродинамика гоночного автомобиля ; прижимная сила ; оптимизация ; front wing ; bracket ; race car aerodynamics ; downforce ; optimization
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 15.03.01
Группа специальностей ФГОС 150000 - Машиностроение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2918
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\36224
Дата создания записи 06.08.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена проектированию и исследованию кронштейна крепления переднего антикрыла к носовому обтекателю гоночного автомобиля. Задачи, которые были решены в ходе исследования: 1. Обзор существующих конструкций переднего антикрыла; 2. Построение трехмерной модели переднего антикрыла; 3. Моделирование обтекания переднего антикрыла воздушным потоком; 4. Определение нагрузок, действующих на кронштейн и антикрыло со стороны воздушного потока; 5. Построение трехмерной модели кронштейна крепления антикрыла; 6. Расчёт кронштейна на прочность; 7. Оптимизация формы кронштейна. В работе было выполнено построение цифровой модели в CAD-системе SolidWorks. В программе SolidWorks Flow Simulation был проведен аэродинамический расчет переднего антикрыла с целью определения нагрузок, действующих на конструкцию. Далее в SolidWorks Simulation был выполнен статический прочностной расчет. По результатам расчета были определены максимальные напряжения и перемещения переднего антикрыла и кронштейна крепления. На основе анализа полученных результатов была проведена оптимизация формы кронштейна.

This work is devoted to the design and study of the front wing mounting bracket to the nose fairing of a racing car. Tasks that were solved during the research: 1. Overview of existing front wing designs; 2. Design and modeling of front wing parts; 3. Simulation of the airflow around the front wing; 4. Determination of the loads acting on the bracket and wing from the air flow side; 5. Construction of a three-dimensional model of the wing mounting bracket; 6. Calculation of the bracket for strength; 7. Optimization of bracket shape. In the work, a digital model was built in the SolidWorks CAD system. In the SolidWorks Flow Simulation program, an aerodynamic calculation of the front wing was performed in order to determine the loads acting on the structure. Next, a static strength calculation was performed in SolidWorks Simulation. According to the calculation results, the maximum stresses and displacements of the front wing and the mounting bracket were determined. Based on the analysis of the results obtained, the shape of the bracket was optimized.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика