Details

Title Расчет кронштейна переднего антикрыла гоночного автомобиля: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 15.03.01 «Машиностроение» ; образовательная программа 15.03.01_06 «Технологии виртуального прототипирования в машиностроении»
Creators Безматерных Анастасия Юрьевна
Scientific adviser Москалец Артем Анатольевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects переднее антикрыло ; кронштейн ; аэродинамика гоночного автомобиля ; прижимная сила ; оптимизация ; front wing ; bracket ; race car aerodynamics ; downforce ; optimization
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 15.03.01
Speciality group (FGOS) 150000 - Машиностроение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2918
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\36224
Record create date 8/6/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена проектированию и исследованию кронштейна крепления переднего антикрыла к носовому обтекателю гоночного автомобиля. Задачи, которые были решены в ходе исследования: 1. Обзор существующих конструкций переднего антикрыла; 2. Построение трехмерной модели переднего антикрыла; 3. Моделирование обтекания переднего антикрыла воздушным потоком; 4. Определение нагрузок, действующих на кронштейн и антикрыло со стороны воздушного потока; 5. Построение трехмерной модели кронштейна крепления антикрыла; 6. Расчёт кронштейна на прочность; 7. Оптимизация формы кронштейна. В работе было выполнено построение цифровой модели в CAD-системе SolidWorks. В программе SolidWorks Flow Simulation был проведен аэродинамический расчет переднего антикрыла с целью определения нагрузок, действующих на конструкцию. Далее в SolidWorks Simulation был выполнен статический прочностной расчет. По результатам расчета были определены максимальные напряжения и перемещения переднего антикрыла и кронштейна крепления. На основе анализа полученных результатов была проведена оптимизация формы кронштейна.

This work is devoted to the design and study of the front wing mounting bracket to the nose fairing of a racing car. Tasks that were solved during the research: 1. Overview of existing front wing designs; 2. Design and modeling of front wing parts; 3. Simulation of the airflow around the front wing; 4. Determination of the loads acting on the bracket and wing from the air flow side; 5. Construction of a three-dimensional model of the wing mounting bracket; 6. Calculation of the bracket for strength; 7. Optimization of bracket shape. In the work, a digital model was built in the SolidWorks CAD system. In the SolidWorks Flow Simulation program, an aerodynamic calculation of the front wing was performed in order to determine the loads acting on the structure. Next, a static strength calculation was performed in SolidWorks Simulation. According to the calculation results, the maximum stresses and displacements of the front wing and the mounting bracket were determined. Based on the analysis of the results obtained, the shape of the bracket was optimized.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous

Access count: 1 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics