Details

Title Разработка стратегии совместного использования личного и корпоративного бренда на рынке стоматологических услуг: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_01 «Интернет-маркетинг»
Creators Талисман Михаил Григорьевич
Scientific adviser Котляров Иван Дмитриевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects гибридный бренд ; личный бренд ; корпоративный бренд ; стоматология ; стратегия управления брендом ; hybrid brand ; personal brand ; corporate brand ; dentistry ; brand management strategy
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-292
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\34119
Record create date 2/25/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью этого исследования является формирование стратегии по совместному использованию личного и корпоративного брендов, основанную на анализе практики частных стоматологических клиник и экспериментальной проверке на примере FiveStarDent а также методических рекомендаций по созданию. Задачи исследования: - Определение роли бренда в карте пути пациента. - Определение понятия «гибридный бренд» - Оценка влияния цифровой трансформации рынка на алгоритм принятия решения пациентом. - Описание видов стратегий продвижения гибридного бренда на частном рынке стоматологии Санкт-Петербурга и Москвы. - Анализ стратегии управления системой брендов бренда FiveStarDent с 2021 по 2024 год и разработка новой стратегии по 2028 год. - Разработка методических рекомендаций для формирования стратегии управления системой брендов. Актуальность исследования обусловлена цифровой трансформацией рынка частных стоматологических услуг, в рамках которой изменились процессы принятия решения пациентом как о начале лечения и о прохождении лечения в той или иной стоматологической клинике. Источниками информации выступили данные внутренней отчетности частной стоматологической клиники FiveStarDent. Сформированы понятие «гибридный бренд», стратегия управления системой бренда для предприятия FiveStarDent, методические рекомендации по построению подобной стратегии.

The topic of the final qualification work: «Development of a strategy for the joint use of a personal and corporate brand in the dental services market». The purpose of this study is to develop a strategy for the joint use of personal and corporate brands, based on an analysis of the practice of private dental clinics and an experimental test using the example of FiveStarDent, as well as creation of methodological recommendations for making a similar strategy. Research objectives: - Defining the role of the brand in the patient journey map. - Defining «hybrid brand» - Assessing the impact of digital market transformation on the patients decision-making algorithm. - Description of the types of strategies for promoting a hybrid brand in the private dental market of St. Petersburg and Moscow. - Analysis of the FiveStarDent brand system management strategy from 2021 to 2024 and development of a new strategy for 2028. - Development of methodological recommendations for the formation of a brand system management strategy. The relevance of the study is due to the digital transformation of the private dental services market, within which the patients decision-making processes have changed both regarding starting treatment and about undergoing treatment in a particular dental clinic. The sources of information were the internal reporting data of the private dental clinic FiveStarDent. A definition for «hybrid brand» has been created, a brand system management strategy for the FiveStarDent enterprise, and methodological recommendations for building such a strategy have been formed.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics