Детальная информация
Название | Проектирование поворотного кулака передней подвески легкового автомобиля: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 15.03.01 «Машиностроение» ; образовательная программа 15.03.01_06 «Технологии виртуального прототипирования в машиностроении» |
---|---|
Авторы | Родионов Артемий Вячеславович |
Научный руководитель | Кузин Алексей Константинович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | поворотный кулак ; передняя подвеска ; ВАЗ-2110 ; Иж "Ода" ; угол поворота колёс ; угол развала ; плечо обкатки ; легковой автомобиль ; steering knuckle ; front suspension ; VAZ-2110 ; Izh "Oda" ; wheel turning angle ; camber angle ; scrub radius ; passenger car |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 15.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 150000 - Машиностроение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2924 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\36230 |
Дата создания записи | 06.08.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена проектированию и исследованию передней подвески легкового автомобиля. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. изучение поворотного кулака в разных видах передней подвески легкового автомобиля; 2. моделирование деталей передней подвески отечественных легковых автомобилей; 3. модернизация конструкции поворотного кулака с целью обеспечения требуемых параметров установки колёс; 4. сборка деталей в сборочную единицу; 5. проверка геометрических параметров подвески; 6. проведение прочностного расчета конструкции. Проектирование 3D-модели передней подвески в сборе проводилось в программе Creo Parametric. Анализ проведён в модуле Creo Simulate. По результатам анализа была проведена качественная оценка спроектированного поворотного кулака.
This work is devoted to the design and study of the front suspension of a passenger car. The tasks that were solved during the research: 1. study of the steering knuckle in different types of front suspension of a passenger car; 2. modeling of the front suspension parts of domestic passenger cars; 3. modernization of the steering knuckle design to ensure the required wheel installation parameters; 4. assembling parts into an assembly unit; 5. checking the geometric parameters of the suspension; 6. carrying out a strength calculation of the system. The design of the 3D model of the front suspension assembly was carried out in the Creo Parametric program. The analysis was carried out in the Creo Simulate module. Based on the analysis results, a qualitative assessment of the designed steering knuckle was carried out.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0