Details

Title Проектирование поворотного кулака передней подвески легкового автомобиля: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 15.03.01 «Машиностроение» ; образовательная программа 15.03.01_06 «Технологии виртуального прототипирования в машиностроении»
Creators Родионов Артемий Вячеславович
Scientific adviser Кузин Алексей Константинович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects поворотный кулак ; передняя подвеска ; ВАЗ-2110 ; Иж "Ода" ; угол поворота колёс ; угол развала ; плечо обкатки ; легковой автомобиль ; steering knuckle ; front suspension ; VAZ-2110 ; Izh "Oda" ; wheel turning angle ; camber angle ; scrub radius ; passenger car
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 15.03.01
Speciality group (FGOS) 150000 - Машиностроение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2924
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\36230
Record create date 8/6/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена проектированию и исследованию передней подвески легкового автомобиля. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. изучение поворотного кулака в разных видах передней подвески легкового автомобиля; 2. моделирование деталей передней подвески отечественных легковых автомобилей; 3. модернизация конструкции поворотного кулака с целью обеспечения требуемых параметров установки колёс; 4. сборка деталей в сборочную единицу; 5. проверка геометрических параметров подвески; 6. проведение прочностного расчета конструкции. Проектирование 3D-модели передней подвески в сборе проводилось в программе Creo Parametric. Анализ проведён в модуле Creo Simulate. По результатам анализа была проведена качественная оценка спроектированного поворотного кулака.

This work is devoted to the design and study of the front suspension of a passenger car. The tasks that were solved during the research: 1. study of the steering knuckle in different types of front suspension of a passenger car; 2. modeling of the front suspension parts of domestic passenger cars; 3. modernization of the steering knuckle design to ensure the required wheel installation parameters; 4. assembling parts into an assembly unit; 5. checking the geometric parameters of the suspension; 6. carrying out a strength calculation of the system. The design of the 3D model of the front suspension assembly was carried out in the Creo Parametric program. The analysis was carried out in the Creo Simulate module. Based on the analysis results, a qualitative assessment of the designed steering knuckle was carried out.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics