Details

Title Методика анализа эффективности таргетированной и контекстной рекламы для онлайн-школ: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_01 «Интернет-маркетинг»
Creators Сураева Виктория Валерьевна
Scientific adviser Красноставская Наталия Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects эффективность интернет-рекламы ; таргетированная реклама ; контекстная реклама ; онлайн-школа ; effectiveness of internet advertising ; targeted advertising ; contextual advertising ; online school
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-293
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\34120
Record create date 2/25/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Цель исследования: разработка методики анализа эффективности таргетированной рекламы во ВКонтакте и контекстной рекламы в Яндекс.Директ для онлайн-школ. Объект исследования - рекламные кампании таргетированной рекламы во ВКонтакте и контекстной рекламы в Яндекс.Директ для онлайн-школ. Предмет исследования - инструменты создания и проведения рекламных кампаний во ВКонтакте и Яндекс.Директ, включая статические и динамические креативы, форматы объявлений, аудитории, настройки, рекламный бюджет, посадочные страницы, Яндекс.Метрику и сервисы аналитики. Методы исследования: анализ научной литературы, обобщение и систематизация материалов исследования, сравнение, анализ, опрос и эксперимент. Основные результаты: удалось разработать методику анализа эффективности таргетированной рекламы ВКонтакте и контекстной рекламы в Яндекс.Директ, алгоритмы запусков рекламных кампаний для онлайн-школ. Разработаны определения «таргетированная реклама», «контекстная реклама», «рекламная кампания».

Objective of the research: To develop a methodology for analyzing the effectiveness of targeted advertising on VKontakte and contextual advertising on Yandex.Direct for online schools. Object of the research: Advertising campaigns of targeted advertising on VKontakte and contextual advertising on Yandex.Direct for online schools. Subject of the research: Tools for creating and conducting advertising campaigns on VKontakte and Yandex.Direct, including static and dynamic creatives, ad formats, audiences, settings, advertising budget, landing pages, Yandex.Metrica, and analytics services. Research methods: Analysis of scientific literature, generalization and systematization of research materials, comparison, analysis, survey, and experiment. Main results: A methodology for analyzing the effectiveness of targeted advertising on VKontakte and contextual advertising on Yandex.Direct was developed, along with algorithms for launching advertising campaigns for online schools. The definitions of "targeted advertising," "contextual advertising," and "advertising campaign" have been developed.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ТАРГЕТИРОВАННОЙ И КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
    • 1.1. Основные аспекты таргетированной рекламы ВКонтакте
      • 1.1.1. Анализ понятий «рекламная кампания» и «таргетированная реклама»
      • 1.1.2. Обзор платформы ВКонтакте
      • 1.1.3. Цели, объекты и места размещения рекламных кампаний в таргетированной рекламе ВКонтакте
      • 1.1.4. Виды таргетингов в рекламных объявлениях в рекламном кабинете ВКонтакте
      • 1.1.5. Структура и форматы рекламного объявления ВКонтакте
      • 1.1.6. Процесс создания таргетированной рекламы ВКонтакте
      • 1.1.7. Способы измерения эффективности таргетированной рекламы ВКонтакте
    • 1.2. Основные аспекты контекстной рекламы Яндекс.Директ
      • 1.2.1. Анализ понятия «контекстная реклама»
      • 1.2.2. Обзор Яндекса и Яндекс.Директ
      • 1.2.3. Виды контекстной рекламы в Яндекс.Директ и форматы её размещений
      • 1.2.4. Цели в рекламных кампаниях Яндекс.Директ
      • 1.2.5. Сбор семантического ядра. Аудиторный таргетинг в Яндекс.Директ
      • 1.2.6. Процесс создания контекстной рекламы в Яндекс.Директ
      • 1.2.7. Способы измерения эффективности контекстной рекламы Яндекс.Директ
    • 1.3. Рынок онлайн-школ в России
      • 1.3.1. Анализ рынка онлайн-школ в России в 2024 году
      • 1.3.2. Особенности и воронки продаж онлайн-школ 2024 г.
  • ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ИНСТРУМЕНТОВ И ФУНКЦИОНАЛА РЕКЛАМНЫХ КАБИНЕТОВ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ ЯНДЕКС. ДИРЕКТ И ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ ВКОНТАКТЕ ДЛЯ ОНЛАЙН-ШКОЛ
    • 2.1. Оценка функционала старого и нового кабинетов ВКонтакте
    • 2.2. Оценка инструментов, которые применяются при создании и ведении таргетированной рекламы ВКонтакте для онлайн-школ
    • 2.3. Оценка функционала кабинета Яндекс.Директ
    • 2.4. Оценка инструментов, которые применяются при создании и ведении контекстной рекламы Яндекс.Директ для онлайн-школ
    • 2.5. Оценка опыта коллег продвижения онлайн-школ на рынке интернет-рекламы
    • 2.6. Анализ воронок продаж онлайн-школ при помощи таргетированной и контекстной рекламы
  • ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ ВКОНТАКТЕ И КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ И АЛГОРИТМОВ ЗАПУСКА РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ ДЛЯ ОНЛАЙН-ШКОЛ
    • 3.1. Методика анализа эффективности рекламных кампаний для онлайн-школ
    • 3.2. Разработка рекламной кампании в ВКонтакте для онлайн-школы
    • 3.3. Разработка рекламной кампании в Яндекс.Директ для онлайн-школы
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ АВТОРА В НАУЧНОЙ РАБОТЕ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А

Access count: 1 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics