Статистика использования

Сураева, Виктория Валерьевна. — Методика анализа эффективности таргетированной и контекстной рекламы для онлайн-школ: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_01 «Интернет-маркетинг» = The methodology for analyzing the effectiveness of targeted and contextual advertising for online schools / В. В. Сураева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Н. В. Красноставская. — Санкт-Петербург, 2025. — 1 файл (9,2 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2025/vr/vr25-293.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-293. — Текст: электронный

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2025 Квартал 1 1 0 0 0 1
Квартал 2 0 0 0 0 0
Всего 1 0 0 0 1