Детальная информация

Название Методы продвижения организации в рамках рекламного сервиса Яндекс.Бизнес: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»
Авторы Таран Максим Алексеевич
Научный руководитель Ключарева Наталья Сергеевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика маркетинг ; интернет-маркетинг ; яндекс.бизнес ; методы продвижения ; геосервисы ; marketing ; internet marketing ; yandex.business ; promotion methods ; geoservices
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-298
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\34122
Дата создания записи 25.02.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью исследования является разработка методов, направленных на повышение эффективности в продвижении в рамках сервиса Яндекс.Бизнес. Исследование выполнено на базе рекламного агентства «Digital Commers». Предмет исследования: Методы и инструменты продвижения в сервисе Яндекс.Бизнес. Методы исследования: Изучение литературы и открытых источников, систематизация и сравнение различных теоретических подходов к продвижению в сервисе Яндекс.Бизнес, экономический анализ. Основные результаты исследования: Проведён анализ маркетинговой деятельности рекламного агентства «Digital Commers» на примере его клиентов, предложены и оценены метод продвижения в сервисе Яндекс.Бизнес. Область применения результатов: Продвижение компании в рекламном сервисе Яндекс.Бизнес. Научная новизна исследования: Предложены и обоснованы методы, повышающие эффективность продвижения в сервисе «Яндекс.Бизнес». При работе над ВКР использованы цифровые технологии: рекламный кабинет Яндекс.Бизнес, профиля Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор, Microsoft Office, Photoshop. Выводы: задачи выпускной квалификационной работы выполнены, цель достигнута. Предложены мероприятия для повышения эффективности продвижения бизнеса в рекламном сервисе Яндекс.Бизнес.

The aim of the study is to develop methods aimed at improving the effectiveness of promotion within the Yandex.Business service. The study was carried out on the basis фdvertising agency «Digital Commers». Research subject: Methods and tools for promotion in the Yandex.Business service. Research methods: Study of literature and open sources, systematization and comparison of various theoretical approaches to promotion within the Yandex.Business service, and economic analysis. The main results of the study: An analysis of the marketing activities of the advertising agency "Digital Commers" was conducted based on its clients, and promotion methods within the Yandex.Business service were proposed and evaluated. Application field: Promotion of a company within the Yandex.Business advertising service. The scientific novelty of the study is мethods that enhance the effectiveness of promotion within the Yandex.Business service have been proposed and substantiated. Information technologies advertising account of Yandex.Business, profile of Yandex.Maps and Yandex.Navigator, Microsoft Office, Photoshop. Conclusions. The objectives of the masters thesis were achieved, and the stated goal was met. The research proposed measures to improve the effectiveness of business promotion within the Yandex.Business advertising service.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 3 
За последние 30 дней: 2

Подробная статистика