Details
Title | Разработка системы инструментов продвижения в цифровой среде бренда медицинской организации: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.04.05_05 «Цифровой маркетинг и электронный бизнес» |
---|---|
Creators | Петров Даниил Евгеньевич |
Scientific adviser | Лёвина Анастасия Ивановна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | цифровой маркетинг ; продвижение бренда ; инструменты продвижения ; продвижение в социальных сетях ; веб-сайт ; cms ; crm ; digital marketing ; brand promotion ; promotion tools ; social media promotion ; website |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 38.04.05 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-304 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\34128 |
Record create date | 2/25/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Цель исследования – разработать систему инструментов для продвижения бренда медицинской организации в цифровой среде, обеспечивающую повышение узнаваемости бренда, привлечение новых клиентов и укрепление лояльности существующих. Исследование выполнялось на базе ФГБУ «НМИЦ им. В. А. Алмазова». Предмет ВКР: деятельность Центра Компетенций ФГБУ ««НМИЦ им. В. А. Алмазова» в области управления качеством и безопасностью медицинской деятельности, специализирующегося на автоматизации управления. Методы исследования: SWOT – анализ, экспертные интервью с представителями медицинской отрасли, практическое внедрение предложенной модели системы инструментов продвижения. Основные результаты исследования: - описано целеполагание продвижения медицинского бренда, определена целевая аудитория; - дана характеристика современных методов маркетинга, проведена оценка наиболее эффективных решений; - разработана модель применения и взаимодействия выбранных инструментов, продемонстрировано практическое применение в медицинской организации; Область применения результатов ВКР: применение результатов работы в области продвижения организации. Научной новизной является разработка и предложение эффективного подхода к использованию цифровых и традиционных методов маркетинга для продвижения медицинского бренда. Выводы: задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.
The purpose of the research is to develop a system of tools for promoting the brand of a medical organization in a digital environment, ensuring increased brand awareness, attracting new customers and strengthening the loyalty of existing ones. The research was carried out on the basis of the FGBU «V. A. Almazov NMIC», which created the prerequisites for increasing the brands presence in the digital environment. The subject of the thesis is the activity of the Competence Centre of FGBU «V. A. Almazov NMIC» in the field of quality management and safety of medical activities, specializing in automation of management. Research methods: SWOT - analysis, expert interviews with representatives of the medical industry, practical implementation of the proposed model of the system of promotion tools. The main results of the study: - the goal-setting of medical brand promotion is described, the target audience is defined; - modern marketing methods are characterised, the most effective solutions are evaluated; - the model of application and interaction of selected tools is developed, practical application in a medical organisation is demonstrated; The field of application of results: application of the results of work in the field of organization promotion. The scientific novelty is the development and proposal of an effective approach to the use of digital and traditional marketing methods for promoting of a medical brand. Conclusion: The tasks of the WRC have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- ЗАДАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ И ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ
- 1.1. Обзор деятельности ФГБУ «НМИЦ им. В. А. Алмазова»
- 1.2. Целеполагание в области продвижения бренда медицинской организации
- ГЛАВА 2. ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕТОДОЛОГИЙ И ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА, В Т. Ч. В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ
- 2.1. Теоретические основы создания и развития бренда
- 2.2. Методы продвижения в цифровом маркетинге
- 2.3. Методы продвижения в традиционном маркетинге
- ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ВКЛЮЧАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНУЮ СТРУКТУРУ, АРХИТЕКТУРУ ЦИФРОВЫХ РЕШЕНИЙ И СЕРВИСОВ, МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ
- 3.1. План выполнения исследования
- 3.2. Анализ целевой аудитории и определение инструментов продвижения
- 3.3. Архитектурная модель цифровой поддержки продвижения
- ГЛАВА 4. ОПИСАНИЕ ПРИМЕРА РЕАЛИЗАЦИИ РАЗРАБОТАННОЙ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- 4.1. Разработка сайта «Центр компетенций ФГБУ «НМИЦ им. В. А. Алмазова»
- 4.1.1. Разработка главной страницы
- 4.1.2. Разработка страницы дополнительной программы образования
- 4.2. Разработка информационных сообществ
- 4.2.1. Сообщество Вконтакте
- 4.2.2. Канал Телеграм
- 4.2.3. Сообщество Телеграм
- 4.3. Практическое применение и оценка эффективности разработанной модели системы инструментов
- 4.1. Разработка сайта «Центр компетенций ФГБУ «НМИЦ им. В. А. Алмазова»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
Access count: 9
Last 30 days: 8