Details

Title Экономическая оценка инвестиционной привлекательности стартап-проектов (на примере ООО «Видеофор»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_01 «Экономика и управление на предприятии»
Creators Мясникова Анастасия Сергеевна
Scientific adviser Некрасова Татьяна Петровна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects инвестиционная привлекательность ; стартап ; видеоаналитика ; экономическая эффективность ; investment attractiveness ; startup ; videoanalytics ; economic efficincy
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.01
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3052
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\36006
Record create date 8/5/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является инвестиционная привлекательность стартап-проекта ООО «Видеофор». Цель работы — оценить инвестиционную привлекательность ООО «Видеофор» и разработать направления по её повышению. В ходе работы проанализированы теоретические основы оценки инвестиционной привлекательности стартапов. Изучен венчурный рынок России и применяемые методики оценки стартапов. Проведена комплексная экономическая оценка стартапа ООО «Видеофор». Разработаны мероприятия по повышению инвестиционной привлекательности предприятия. Произведена оценка экономической эффективности предлагаемого мероприятия. Методы исследования: анализ финансовой отчетности, экспертное оценивание, разработка показателя комплексной оценки инвестиционной привлекательности стартапов, PEST-анализ. Практическая значимость работы заключается в разработке рекомендаций, направленных на повышение инвестиционной привлекательности стартапов в условиях ограниченных ресурсов и высокой конкуренции.

Object of the study: the investment attractiveness of the startup project LLC “Videofor”. The aim of the study is to assess the investment attractiveness of LLC “Videofor” and to develop directions for its improvement. In the course of the study, the theoretical foundations for assessing the investment attractiveness of startups were analyzed. The venture capital market in Russia and the methods used for startup valuation were studied. A comprehensive economic evaluation of LLC “Videofor” as a startup was conducted. Measures were developed to enhance the investment attractiveness of the company. An assessment of the economic efficiency of the proposed measures was carried out. Research methods: financial statement analysis, expert evaluation, development of an integrated investment attractiveness rating indicator for startups, and PEST analysis. The practical significance of the study lies in the development of recommendations aimed at improving the investment appeal of startups under conditions of limited resources and intense competition.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous
  • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА РАБОТА БАКАЛАВРА
    • ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ СТАРТАП-ПРОЕКТОВ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ВИДЕОФОР»)
    • ECONOMIC ASSESSMENT OF INVESTMENT ATTRACTIVENESS OF START-UP PROJECTS (USING THE EXAMPLE OF VIDEOFOR LLC)
      • ЗАДАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ СТАРТАПОВ
  • 1.1. Понятие и особенности стартапов. Алгоритм создания
  • 1.2. Инвестиционная привлекательность стартапов, основные понятия
  • 1.3. Анализ венчурного рынка в России
  • 1.4. Методы оценки инвестиционной привлекательности стартап-проектов
  • 1.5. Формирование показателя комплексной оценки инвестиционной привлекательности стартапа
  • 2. ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ООО «ВИДЕОФОР»
  • 2.1. Характеристика деятельности предприятия
  • 2.2 Анализ внешней среды предприятия
  • 2.3 Анализ внутренней среды предприятия
  • 2.4 Экономическая оценка деятельности предприятия
  • 2.5 Оценка инвестиционной привлекательности стартапа
  • 2.6 Основные проблемы низкой инвестиционной привлекательности предприятия
  • 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ООО «ВИДЕОФОР»
  • 3.1. Мероприятия по повышению инвестиционной привлекательности предприятия
  • 3.2 Оценка инвестиционной привлекательности после внедрения мероприятий
  • 3.3 Экономическая эффективность мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А

Access count: 1 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics