Детальная информация

Название Совершенствование процесса управления запасами в магазине одежды путем внедрения CRM-системы с элементами управления складом: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_02 «Электронный бизнес»
Авторы Мельник София Евгеньевна
Научный руководитель Никоноров Валентин Михайлович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика CRM-система ; управление складом ; автоматизация бизнес-процессов ; моделирование бизнес-процессов ; методология внедрения PMBOK ; экономическая эффективность внедрения ; CRM system ; warehouse management ; automation of business processes ; business process modeling ; PMBOK implementation methodology ; economic efficiency of implementation
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.05
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3100
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\36052
Дата создания записи 05.08.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью исследования явилось обоснование внедрения CRM-системы с элементами управления складом в магазине одежды для повышения эффективности бизнес-процессов, оптимизации работы с клиентами и управления товарными запасами. Задачи работы: анализ деятельности магазина одежды; выявление ключевых проблем в текущей системе управления; планирование проекта внедрения CRM-системы с элементами управления складом, определение команды и выявление рисков; анализ экономической эффективности проекта внедрения. Работа выполнена на базе магазина одежды «Шкаф». Методы: сбор и анализ данных, моделирование текущих и целевых бизнес-процессов, составление требований к системе, построение диаграммы Ганта, оценка рисков, оценка эффективности проекта. Основные результаты работы: смоделированы текущие и целевые бизнес-процессы магазина; сформированы функциональные и технические требования к системе; выбрана CRM-система для внедрения; сформирован план и команда проекта, оценены проектные риски; проведена оценка эффективности проекта внедрения. Практическая значимость работы состоит в возможности применения результатов работы по разработке и внедрению CRM-системы с элементами управления складом в магазине «Шкаф». Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The purpose of the work justification of the implementation of a CRM system with warehouse management elements in a clothing store to improve the efficiency of business processes, optimize work with clients and manage inventory. Tasks of work: analysis of the clothing stores activities; identification of key problems in the current management system; planning a project to implement a CRM system with warehouse management elements, defining a team and identifying risks; analysis of the economic efficiency of the implementation project. The work was carried out on the premises of the clothing store «Shkaf». Methods: data collection and analysis, modeling of current and target business processes, drawing up system requirements, constructing a Gantt chart, risk assessment, project effectiveness assessment. The main results of the work: current and target business processes of the store were modeled; functional and technical requirements for the system have been developed; a CRM system has been selected for implementation; a project plan and team have been formed, project risks have been assessed; evaluation of the effectiveness of the implementation project is completed. The practical significance of the work lies in the possibility of applying the results of the work on the development and implementation of a CRM system with warehouse management elements in the Shkaf store. Conclusions. The tasks of the thesis have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ИС
    • 1.1. Анализ деятельности организации
    • 1.2. Выявление проблем, требующих информационной поддержки
    • 1.3. Формирование требований и ограничений
    • 1.4. Диаграмма описания процессов AS IS, TO BE
    • 1.5. Обоснование выбора ИС
  • 2. ВНЕДРЕНИЕ CRM-СИСТЕМЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ УПРАВЛЕНИЯ СКЛАДОМ
    • 2.1. Выбор методологии внедрения проекта
    • 2.2. Формирование команды проекта
    • 2.3. Разработка календарного плана проекта
    • 2.4. Управление качеством продукта проекта
    • 2.5. Возможные риски и пути их минимизации
  • 3. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ CRM-СИСТЕМЫ
    • 3.1. Расчет затрат на разработку и внедрение системы
    • 3.2. Оценка экономического эффекта от внедрения
    • 3.3. Оценка коммерческой эффективности с использованием статических показателей эффективности
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика