Details

Title Совершенствование процесса управления запасами в магазине одежды путем внедрения CRM-системы с элементами управления складом: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_02 «Электронный бизнес»
Creators Мельник София Евгеньевна
Scientific adviser Никоноров Валентин Михайлович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects CRM-система ; управление складом ; автоматизация бизнес-процессов ; моделирование бизнес-процессов ; методология внедрения PMBOK ; экономическая эффективность внедрения ; CRM system ; warehouse management ; automation of business processes ; business process modeling ; PMBOK implementation methodology ; economic efficiency of implementation
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.05
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3100
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\36052
Record create date 8/5/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью исследования явилось обоснование внедрения CRM-системы с элементами управления складом в магазине одежды для повышения эффективности бизнес-процессов, оптимизации работы с клиентами и управления товарными запасами. Задачи работы: анализ деятельности магазина одежды; выявление ключевых проблем в текущей системе управления; планирование проекта внедрения CRM-системы с элементами управления складом, определение команды и выявление рисков; анализ экономической эффективности проекта внедрения. Работа выполнена на базе магазина одежды «Шкаф». Методы: сбор и анализ данных, моделирование текущих и целевых бизнес-процессов, составление требований к системе, построение диаграммы Ганта, оценка рисков, оценка эффективности проекта. Основные результаты работы: смоделированы текущие и целевые бизнес-процессы магазина; сформированы функциональные и технические требования к системе; выбрана CRM-система для внедрения; сформирован план и команда проекта, оценены проектные риски; проведена оценка эффективности проекта внедрения. Практическая значимость работы состоит в возможности применения результатов работы по разработке и внедрению CRM-системы с элементами управления складом в магазине «Шкаф». Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The purpose of the work justification of the implementation of a CRM system with warehouse management elements in a clothing store to improve the efficiency of business processes, optimize work with clients and manage inventory. Tasks of work: analysis of the clothing stores activities; identification of key problems in the current management system; planning a project to implement a CRM system with warehouse management elements, defining a team and identifying risks; analysis of the economic efficiency of the implementation project. The work was carried out on the premises of the clothing store «Shkaf». Methods: data collection and analysis, modeling of current and target business processes, drawing up system requirements, constructing a Gantt chart, risk assessment, project effectiveness assessment. The main results of the work: current and target business processes of the store were modeled; functional and technical requirements for the system have been developed; a CRM system has been selected for implementation; a project plan and team have been formed, project risks have been assessed; evaluation of the effectiveness of the implementation project is completed. The practical significance of the work lies in the possibility of applying the results of the work on the development and implementation of a CRM system with warehouse management elements in the Shkaf store. Conclusions. The tasks of the thesis have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ИС
    • 1.1. Анализ деятельности организации
    • 1.2. Выявление проблем, требующих информационной поддержки
    • 1.3. Формирование требований и ограничений
    • 1.4. Диаграмма описания процессов AS IS, TO BE
    • 1.5. Обоснование выбора ИС
  • 2. ВНЕДРЕНИЕ CRM-СИСТЕМЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ УПРАВЛЕНИЯ СКЛАДОМ
    • 2.1. Выбор методологии внедрения проекта
    • 2.2. Формирование команды проекта
    • 2.3. Разработка календарного плана проекта
    • 2.4. Управление качеством продукта проекта
    • 2.5. Возможные риски и пути их минимизации
  • 3. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ CRM-СИСТЕМЫ
    • 3.1. Расчет затрат на разработку и внедрение системы
    • 3.2. Оценка экономического эффекта от внедрения
    • 3.3. Оценка коммерческой эффективности с использованием статических показателей эффективности
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics