Детальная информация

Название Разработка проекта внедрения чат-бота для автоматизации процесса оформления заказа на предприятии оптовой торговли пищевой продукцией: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_02 «Электронный бизнес»
Авторы Ли Мария Брониславовна
Научный руководитель Дубгорн Алиса Сергеевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика чат-бот ; проект внедрения ; автоматизация процесса ; анализ процессов ; chatbot ; implementation project ; process automation ; process analysis
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.05
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3102
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\36054
Дата создания записи 05.08.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является описание процесса разработки проекта внедрения чат-бота на предприятии оптовой торговли, который позволить автоматизировать бизнес-процесс оформления заказа и повысить эффективность работы компании. Задачи работы: - проанализировать текущую деятельность предприятия; - выявить список проблем, требующих ограничения; - сформировать требования к чат-боту, определить ограничения; - обосновать выбор инструмента создания чат-бота; - описать сценарий работы чат-бота; - выделить этапы проекта внедрения; - оценить экономическую эффективность проекта. Работа выполнена на базе закрытых материалов предприятия ИП «Л. Б. К.», а также источников из сети Интернет. Методы исследования: сравнительный анализ, моделирование бизнес-процессов, сбор и обработка данных, статические и динамические методы оценки эффективности проектов. Основные результаты исследования: - проведен анализ деятельности компании и текущих бизнес-процессов; - обоснована необходимость автоматизации бизнес-процесса; - разработан план по внедрению чат-бота на предприятии оптовой торговли. Практическая значимость работы определяется результатами внедрения чат-бота для предприятия: уменьшение затрат и ошибок в оформлении заказов, уменьшение времени приема заказа, увеличение объема заказов. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The purpose of the work is description of the project development process for the implementation of a chatbot at a wholesale trade enterprise, which will automate the business process of order placement and enhance the companys operational efficiency. Tasks of work: - analyze the current activities of the enterprise; - identify a list of problems that require resolution; - formulate requirements for the chatbot and determine limitations; - justify the choice of the chatbot development tool; - describe the chatbot operation scenarios; - outline the stages of the implementation project; - assess the economic efficiency of the project. Work is performed on the basis of confidential materials of the enterprise “L. B. K.” and sources from the Internet. Methods: comparative analysis, business process modeling, data collection and processing, static and dynamic methods for evaluating project effectiveness. The main results of the work: - an analysis of the companys activities and current business processes has been carried out; - the necessity for automating the business process has been justified; - a plan for the implementation of the chatbot at the wholesale trading enterprise has been developed. The practical significance of the work is determined by the results of implementing the chatbot for the enterprise: reduction of costs and errors in order processing, decrease in order acceptance time, and increase in order volume. Conclusions. The tasks of the thesis have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика