Детальная информация
Название | Моделирование реалистичного освещения в широком цветовом диапазоне: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 01.03.02 «Прикладная математика и информатика» ; образовательная программа 01.03.02_02 «Системное программирование» |
---|---|
Авторы | Пучкин Иван Александрович |
Научный руководитель | Беляев Сергей Юрьевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Физико-механический институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | травяной покров ; DirectX 12 ; physically based rendering ; tonemapping ; широкий цветовой диапазон ; grass ; high dynamic range |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 01.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 010000 - Математика и механика |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3160 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\37049 |
Дата создания записи | 28.08.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена разработке модели освещения травы, удовлетворяющей современным стандартам в компьютерной графике, позволяющей работать с цветами из широкого цветового диапазона и при этом сохраняющей визуальные эффекты из оригинальной модели. В качестве демонстрационной сцены используется ландшафт, на котором расположен травяной покров, освещаемый с использованием разработанной модели освещения. Исходный код проекта написан на языке C++ с использованием графической библиотеки DirectX 12. Для программирования шейдеров использовался язык HLSL. Наиболее значимым результатом является развитие графической подсистемы исходного проекта до использования DirectX 12. Предложенная модель освещения является физически обоснованной, сохраняя при этом особенности модели освещения травы из исходного проекта.
This work is devoted to the development of grass lighting models representing the modern world in computer graphics, allowing to work with flowers from a wide floral band while preserving the visual effects of the original models. The demonstration scene is a landscape with grass cover illuminated using the developed lighting model. The source code of the project is written in C++ using the DirectX 12 graphics library. The HLSL language was used to program the shaders. The most significant result is the development of the graphics subsystem of the original project to use DirectX 12. The proposed lighting model is physically based, while preserving the features of the grass lighting model from the original project.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- Моделирование реалистичного освещения в широком цветовом диапазоне
- Введение
- 1. Постановка задачи
- 2. Обзор существующих решений
- 3. Предлагаемое решение
- 4. Полученные результаты
- Заключение
- Словарь терминов
- Список использованных источников
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0