Details

Title Моделирование реалистичного освещения в широком цветовом диапазоне: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 01.03.02 «Прикладная математика и информатика» ; образовательная программа 01.03.02_02 «Системное программирование»
Creators Пучкин Иван Александрович
Scientific adviser Беляев Сергей Юрьевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Физико-механический институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects травяной покров ; DirectX 12 ; physically based rendering ; tonemapping ; широкий цветовой диапазон ; grass ; high dynamic range
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 01.03.02
Speciality group (FGOS) 010000 - Математика и механика
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3160
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\37049
Record create date 8/28/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена разработке модели освещения травы, удовлетворяющей современным стандартам в компьютерной графике, позволяющей работать с цветами из широкого цветового диапазона и при этом сохраняющей визуальные эффекты из оригинальной модели. В качестве демонстрационной сцены используется ландшафт, на котором расположен травяной покров, освещаемый с использованием разработанной модели освещения. Исходный код проекта написан на языке C++ с использованием графической библиотеки DirectX 12. Для программирования шейдеров использовался язык HLSL. Наиболее значимым результатом является развитие графической подсистемы исходного проекта до использования DirectX 12. Предложенная модель освещения является физически обоснованной, сохраняя при этом особенности модели освещения травы из исходного проекта.

This work is devoted to the development of grass lighting models representing the modern world in computer graphics, allowing to work with flowers from a wide floral band while preserving the visual effects of the original models. The demonstration scene is a landscape with grass cover illuminated using the developed lighting model. The source code of the project is written in C++ using the DirectX 12 graphics library. The HLSL language was used to program the shaders. The most significant result is the development of the graphics subsystem of the original project to use DirectX 12. The proposed lighting model is physically based, while preserving the features of the grass lighting model from the original project.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous
  • Моделирование реалистичного освещения в широком цветовом диапазоне
    • Введение
    • 1. Постановка задачи
    • 2. Обзор существующих решений
    • 3. Предлагаемое решение
    • 4. Полученные результаты
    • Заключение
    • Словарь терминов
    • Список использованных источников

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics