Details
Title | Моделирование реалистичного освещения в широком цветовом диапазоне: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 01.03.02 «Прикладная математика и информатика» ; образовательная программа 01.03.02_02 «Системное программирование» |
---|---|
Creators | Пучкин Иван Александрович |
Scientific adviser | Беляев Сергей Юрьевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Физико-механический институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | травяной покров ; DirectX 12 ; physically based rendering ; tonemapping ; широкий цветовой диапазон ; grass ; high dynamic range |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 01.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 010000 - Математика и механика |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3160 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\37049 |
Record create date | 8/28/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена разработке модели освещения травы, удовлетворяющей современным стандартам в компьютерной графике, позволяющей работать с цветами из широкого цветового диапазона и при этом сохраняющей визуальные эффекты из оригинальной модели. В качестве демонстрационной сцены используется ландшафт, на котором расположен травяной покров, освещаемый с использованием разработанной модели освещения. Исходный код проекта написан на языке C++ с использованием графической библиотеки DirectX 12. Для программирования шейдеров использовался язык HLSL. Наиболее значимым результатом является развитие графической подсистемы исходного проекта до использования DirectX 12. Предложенная модель освещения является физически обоснованной, сохраняя при этом особенности модели освещения травы из исходного проекта.
This work is devoted to the development of grass lighting models representing the modern world in computer graphics, allowing to work with flowers from a wide floral band while preserving the visual effects of the original models. The demonstration scene is a landscape with grass cover illuminated using the developed lighting model. The source code of the project is written in C++ using the DirectX 12 graphics library. The HLSL language was used to program the shaders. The most significant result is the development of the graphics subsystem of the original project to use DirectX 12. The proposed lighting model is physically based, while preserving the features of the grass lighting model from the original project.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- Моделирование реалистичного освещения в широком цветовом диапазоне
- Введение
- 1. Постановка задачи
- 2. Обзор существующих решений
- 3. Предлагаемое решение
- 4. Полученные результаты
- Заключение
- Словарь терминов
- Список использованных источников
Access count: 0
Last 30 days: 0