Детальная информация
Название | Приемы развития речевой ассоциативности на занятиях русского языка как иностранного на продвинутом этапе обучения: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_03 «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного» |
---|---|
Авторы | Дроздова Лина Александровна |
Научный руководитель | Бурцева Александра Вячеславовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | русский язык как иностранный ; языковая личность ; речевая ассоциация ; коммуникативная компетенция ; методика преподавания РКИ ; russian as a foreign language ; linguistic personality ; speech association ; communicative competence ; teaching methods of RCT |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 45.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3269 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\38401 |
Дата создания записи | 23.09.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной выпускной квалификационной работе рассматривается речевая ассоциативность и ее влияние на процесс изучения языка иностранными студентами. Речевая ассоциативность играет жизненно важную роль в процессе изучения языка и в том, насколько хорошо студент сможет развить свою коммуникативную компетентность в различных ситуативных контекстах, в сочетании с тем, как языковая идентичность, на основе трудов В.В. Виноградов, Ю.Н. Караулов, влияет на различные типы ассоциаций, которые могут возникнуть у студента, и насколько хорошо он будет себя чувствовать. способен овладеть различными типами речевых ассоциаций в зависимости от того, на каком уровне языковой идентичности находится человек. Использование различных упражнений, используемых в процессе обучения, на основе ассоциативности речи учащихся позволит учащемуся овладеть языком и добиться успеха в различных ситуационных контекстах за пределами аудитории.
This final thesis examines speech associativity and its impact on the process of language learning by foreign students. Speech associativity plays a vital role in the language learning process and in how well a student can develop their communicative competence in various situational contexts, combined with how linguistic identity is based on the works of V.V. Vinogradov, Y.N. Karaulov, influences the various types of associations that a student may have, and how well he will feel. He is able to master various types of speech associations, depending on the level of linguistic identity of a person. The use of various exercises used in the learning process, based on the associativity of students speech, will allow the student to master the language and succeed in various situational contexts outside the classroom.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0