Details

Title Приемы развития речевой ассоциативности на занятиях русского языка как иностранного на продвинутом этапе обучения: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_03 «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного»
Creators Дроздова Лина Александровна
Scientific adviser Бурцева Александра Вячеславовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects русский язык как иностранный ; языковая личность ; речевая ассоциация ; коммуникативная компетенция ; методика преподавания РКИ ; russian as a foreign language ; linguistic personality ; speech association ; communicative competence ; teaching methods of RCT
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 45.03.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3269
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\38401
Record create date 9/23/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается речевая ассоциативность и ее влияние на процесс изучения языка иностранными студентами. Речевая ассоциативность играет жизненно важную роль в процессе изучения языка и в том, насколько хорошо студент сможет развить свою коммуникативную компетентность в различных ситуативных контекстах, в сочетании с тем, как языковая идентичность, на основе трудов В.В. Виноградов, Ю.Н. Караулов, влияет на различные типы ассоциаций, которые могут возникнуть у студента, и насколько хорошо он будет себя чувствовать. способен овладеть различными типами речевых ассоциаций в зависимости от того, на каком уровне языковой идентичности находится человек. Использование различных упражнений, используемых в процессе обучения, на основе ассоциативности речи учащихся позволит учащемуся овладеть языком и добиться успеха в различных ситуационных контекстах за пределами аудитории.

This final thesis examines speech associativity and its impact on the process of language learning by foreign students. Speech associativity plays a vital role in the language learning process and in how well a student can develop their communicative competence in various situational contexts, combined with how linguistic identity is based on the works of V.V. Vinogradov, Y.N. Karaulov, influences the various types of associations that a student may have, and how well he will feel. He is able to master various types of speech associations, depending on the level of linguistic identity of a person. The use of various exercises used in the learning process, based on the associativity of students speech, will allow the student to master the language and succeed in various situational contexts outside the classroom.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics