Детальная информация

Название Разработка фирменной айдентики для блошиного рынка «Уделка»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн»
Авторы Зайцева Софья Владимировна
Научный руководитель Диодорова Татьяна Игоревна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика фирменный стиль ; дизайн-концепция ; типографика ; навигация ; мерч ; графические решения ; corporate identity ; design concept ; corporate font ; advertising printed products ; souvenir products ; graphic solutions
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 54.03.01
Группа специальностей ФГОС 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3295
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\38306
Дата создания записи 23.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена исследованию брендинга блошиного рынка «Уделка». Задачи, которые решались в ходе исследования: 1 Анализ аналогов 2 Определение целевой аудитории 3 Создание дизайн-концепции 4 Разработка основных носителей В рамках исследования проведен анализ аналогов, выполнена целевая аудитория, изучена история вопроса. Была сделана дизайн-концепция. Особое внимание уделено разработке фирменного блока, акцидентного шрифта, основных носителей, стартовой странице сайта. В результате была создана фирменная айдентика блошиного рынка «Уделка». Для достижения данных результатов в работе были использованы следующие информационные технологии: растровые и векторные графические редакторы, а также текстовые редакторы и программы подготовки презентаций.

This work is devoted to the study of branding of the flea market "Udelka". The tasks that were solved during the study: 1 Analogue analysis 2 Definition of target audience 3 Creation of design concept 5 Development of main media As part of the study, an analysis of analogs was conducted, the target audience was created, and the history of the issue was studied. A design concept was made. Particular attention was paid to the development of a corporate block, display font, main media, and the home page of the site. As a result, a corporate identity for the Udelka flea market was created. To achieve these results, the following information technologies were used in the work: raster and vector graphic editors, as well as text editors and presentation preparation programs.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика