Детальная информация
Название | Разработка фирменной айдентики для блошиного рынка «Уделка»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн» |
---|---|
Авторы | Зайцева Софья Владимировна |
Научный руководитель | Диодорова Татьяна Игоревна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | фирменный стиль ; дизайн-концепция ; типографика ; навигация ; мерч ; графические решения ; corporate identity ; design concept ; corporate font ; advertising printed products ; souvenir products ; graphic solutions |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 54.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3295 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\38306 |
Дата создания записи | 23.09.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена исследованию брендинга блошиного рынка «Уделка». Задачи, которые решались в ходе исследования: 1 Анализ аналогов 2 Определение целевой аудитории 3 Создание дизайн-концепции 4 Разработка основных носителей В рамках исследования проведен анализ аналогов, выполнена целевая аудитория, изучена история вопроса. Была сделана дизайн-концепция. Особое внимание уделено разработке фирменного блока, акцидентного шрифта, основных носителей, стартовой странице сайта. В результате была создана фирменная айдентика блошиного рынка «Уделка». Для достижения данных результатов в работе были использованы следующие информационные технологии: растровые и векторные графические редакторы, а также текстовые редакторы и программы подготовки презентаций.
This work is devoted to the study of branding of the flea market "Udelka". The tasks that were solved during the study: 1 Analogue analysis 2 Definition of target audience 3 Creation of design concept 5 Development of main media As part of the study, an analysis of analogs was conducted, the target audience was created, and the history of the issue was studied. A design concept was made. Particular attention was paid to the development of a corporate block, display font, main media, and the home page of the site. As a result, a corporate identity for the Udelka flea market was created. To achieve these results, the following information technologies were used in the work: raster and vector graphic editors, as well as text editors and presentation preparation programs.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0