Details

Title Разработка фирменной айдентики для блошиного рынка «Уделка»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн»
Creators Зайцева Софья Владимировна
Scientific adviser Диодорова Татьяна Игоревна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects фирменный стиль ; дизайн-концепция ; типографика ; навигация ; мерч ; графические решения ; corporate identity ; design concept ; corporate font ; advertising printed products ; souvenir products ; graphic solutions
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 54.03.01
Speciality group (FGOS) 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3295
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\38306
Record create date 9/23/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена исследованию брендинга блошиного рынка «Уделка». Задачи, которые решались в ходе исследования: 1 Анализ аналогов 2 Определение целевой аудитории 3 Создание дизайн-концепции 4 Разработка основных носителей В рамках исследования проведен анализ аналогов, выполнена целевая аудитория, изучена история вопроса. Была сделана дизайн-концепция. Особое внимание уделено разработке фирменного блока, акцидентного шрифта, основных носителей, стартовой странице сайта. В результате была создана фирменная айдентика блошиного рынка «Уделка». Для достижения данных результатов в работе были использованы следующие информационные технологии: растровые и векторные графические редакторы, а также текстовые редакторы и программы подготовки презентаций.

This work is devoted to the study of branding of the flea market "Udelka". The tasks that were solved during the study: 1 Analogue analysis 2 Definition of target audience 3 Creation of design concept 5 Development of main media As part of the study, an analysis of analogs was conducted, the target audience was created, and the history of the issue was studied. A design concept was made. Particular attention was paid to the development of a corporate block, display font, main media, and the home page of the site. As a result, a corporate identity for the Udelka flea market was created. To achieve these results, the following information technologies were used in the work: raster and vector graphic editors, as well as text editors and presentation preparation programs.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics