Детальная информация

Название Разработка фирменного стиля для молодёжного семейного фестиваля «День полярника»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн»
Авторы Драчёва Мария Вячеславовна
Научный руководитель Диодорова Татьяна Игоревна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика фирменный стиль ; айдентика ; фестиваль ; рекламная продукция ; маскот ; фирменный блок ; фирменный знак ; сувенирная продукция ; corporate identity ; identity ; festival ; mascot ; brand block ; brand name
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 54.03.01
Группа специальностей ФГОС 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3296
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\38307
Дата создания записи 23.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Цель работы — разработка фирменного стиля для молодёжного семейного фестиваля, приуроченного ко Дню образования муниципального округа Северный и Дню полярника. Задачи проекта: 1. Изучение истории вопроса. 2. Обзор аналогов. Выводы. 3. Определение целевой аудитории. 4. Разработка дизайн-концепции. 5. Подбор цветового и шрифтового решения. 6. Разработка стилевого решения. 7. Создание оригинального маскота. 8. Разработка элементов фирменного стиля для печатной и сувенирной продукции. 9. Реализация проекта. В рамках проекта были рассмотрены аналоги, выявлена целевая аудитория мероприятия, разработан фирменный блок, оригинальный маскот и дополнительная графика для фестиваля. Для анонса мероприятия, была создана серия рекламно-информационных плакатов, баннеров, а также печатная и web продукция. В результате работы над проектом, был создан комплексный фирменный стиль, реализованный на фестивале «День полярника» 24 мая 2025 года. Для достижения цели работы были, использованы программы, по созданию векторной и растровой графики.

The purpose of the work is to develop a corporate identity for a youth family festival dedicated to the Day of Formation of the Severny Municipal District and «Polar Explorers Day». Project objectives: 1. Study the history of the issue. 2. Overview of analogues. Conclusions. 3. Identify the target audience. 4. Development of a design concept. 5. Selection of color and font solutions. 6. Development of a style solution. 7. Creating an original mascot. 8. Development of corporate identity elements for printed and souvenir products. 9. Project implementation. As part of the project, analogues were considered, the target audience of the event was identified, a branded block, an original mascot and additional graphics for the festival were developed. To announce the event, a series of advertising and informational posters, banners, and printed materials were created.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 2 
За последние 30 дней: 2

Подробная статистика