Details

Title Разработка фирменного стиля для молодёжного семейного фестиваля «День полярника»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн»
Creators Драчёва Мария Вячеславовна
Scientific adviser Диодорова Татьяна Игоревна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects фирменный стиль ; айдентика ; фестиваль ; рекламная продукция ; маскот ; фирменный блок ; фирменный знак ; сувенирная продукция ; corporate identity ; identity ; festival ; mascot ; brand block ; brand name
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 54.03.01
Speciality group (FGOS) 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3296
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\38307
Record create date 9/23/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Цель работы — разработка фирменного стиля для молодёжного семейного фестиваля, приуроченного ко Дню образования муниципального округа Северный и Дню полярника. Задачи проекта: 1. Изучение истории вопроса. 2. Обзор аналогов. Выводы. 3. Определение целевой аудитории. 4. Разработка дизайн-концепции. 5. Подбор цветового и шрифтового решения. 6. Разработка стилевого решения. 7. Создание оригинального маскота. 8. Разработка элементов фирменного стиля для печатной и сувенирной продукции. 9. Реализация проекта. В рамках проекта были рассмотрены аналоги, выявлена целевая аудитория мероприятия, разработан фирменный блок, оригинальный маскот и дополнительная графика для фестиваля. Для анонса мероприятия, была создана серия рекламно-информационных плакатов, баннеров, а также печатная и web продукция. В результате работы над проектом, был создан комплексный фирменный стиль, реализованный на фестивале «День полярника» 24 мая 2025 года. Для достижения цели работы были, использованы программы, по созданию векторной и растровой графики.

The purpose of the work is to develop a corporate identity for a youth family festival dedicated to the Day of Formation of the Severny Municipal District and «Polar Explorers Day». Project objectives: 1. Study the history of the issue. 2. Overview of analogues. Conclusions. 3. Identify the target audience. 4. Development of a design concept. 5. Selection of color and font solutions. 6. Development of a style solution. 7. Creating an original mascot. 8. Development of corporate identity elements for printed and souvenir products. 9. Project implementation. As part of the project, analogues were considered, the target audience of the event was identified, a branded block, an original mascot and additional graphics for the festival were developed. To announce the event, a series of advertising and informational posters, banners, and printed materials were created.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous

Access count: 2 
Last 30 days: 2

Detailed usage statistics