Details

Title Разработка сайта компании ООО «АНТА-Мед» для улучшения процесса взаимодействия с клиентами: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_02 «Электронный бизнес»
Creators Холина Екатерина Ивановна
Scientific adviser Калязина София Евгеньевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects интернет-сайт ; разработка ; WordPress ; CMS-система ; медицинское оборудование ; коммуникация с клиентами ; website ; development ; CMS ; medical equipment ; customer communication
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.05
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3370
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\38454
Record create date 9/23/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью работы явилась разработка и обоснование проекта нового интернет-сайта для компании «АНТА-Мед», позволяющего автоматизировать и упростить взаимодействие с клиентами. Задачи работы: (перечисляются задачи работы) - провести анализ существующих бизнес-процессов компании и выявить ключевые проблемы взаимодействия с клиентами; - изучить современные подходы к разработке пользовательски- ориентированных веб-ресурсов и применимость инструментов цифровизации в сфере аппаратной косметологии; - сформировать концепцию и структуру нового сайта, учитывая требования к дизайну, функционалу и адаптивности; - разработать прототип и реализовать базовые модули сайта (каталог, формы заявок, административную панель); - провести тестирование и оценку эффективности разработанного решения, сформулировать рекомендации по дальнейшему развитию интернет- площадки. Работа выполнена на базе деятельности компании ООО «АНТА-Мед» по дистрибьюции оборудования бренда «STARVAC Group». Методы: BPMN-моделирование, сравнительный анализ, мультикритериальный анализ, экономико-статистическое моделирование, методы оценки эффективности проектов, анализ рисков проекта и разработка антирисковых мероприятий. Основные результаты работы: - проведен детальный анализ текущих бизнес-процессов компании; - обоснован проект по реализации нового сайта компании «АНТА- Мед»; - сформулированы перечень требований к реализации и план проекта; - разработан новый сайт на WordPress; - рассчитаны сроки реализации проекта и бюджет; - доказана экономическая эффективность и рентабельность проекта. Практическая значимость работы определяется укреплением компанией своей позиции на рынке, повышением доступности актуальной информации об оборудовании и упрощением коммуникации с клиентами. Выводы. Все составленные цели работы успешно достигнуты: разработан, протестирован и внедрен новый интернет-ресурс компании, реализация проекта экономически обоснована, бизнес-процессы взаимодействия с клиентами улучшены. Областью применения результатов работы является ежедневная коммерческая деятельность ООО «АНТА-Мед».

The purpose of the work is to design and justify a new website project for ANTA-Med LLC that automates and simplifies interactions with customers. Tasks of work: (work tasks are listed) - analyse the company’s current business processes and identify key problems in customer interaction; - explore modern approaches to user-oriented web development and the applicability of digitalisation tools in hardware-based cosmetology; - formulate the concept and structure of the new site, considering design, functionality, and responsiveness requirements - reate a prototype and implement the site’s core modules (catalogue, enquiry forms, admin panel); - conduct testing and evaluate the effectiveness of the solution, offering recommendations for further development of the online platform. Work is performed on the basis of the operations of ANTA-Med LLC, the distributor of STARVAC Group equipment. Methods: BPMN modelling, comparative analysis, multicriteria analysis, economic-statistical modelling, project efficiency assessment techniques, project risk analysis, and development of risk-mitigation measures. The main results of the work: - a detailed analysis of the company’s current business processes was completed; - a project for the new ANTA-Med website was substantiated; - a list of implementation requirements and a project plan were formulated; - a new WordPress-based site was developed; - project timelines and budget were calculated; - the project’s economic efficiency and profitability were proven. The practical significance of the work is determined by increases access to up- to-date equipment information, and streamlines customer communication. Conclusions. All stated goals were successfully achieved: a new corporate web resource was developed, tested, and deployed; the project’s implementation was economically justified, and customer-interaction business processes were improved. The results apply directly to the day-to-day commercial activities of ANTA-Med LLC.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 1 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics