Детальная информация

Название Проектирование расширения ИТ-ландшафта маркетинговой компании функциональностью MRM- системы для автоматизации маркетинговых процессов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_02 «Электронный бизнес»
Авторы Михайлов Антон Игоревич
Научный руководитель Фролов Константин Владимирович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика MRM-система ; маркетинговая компания ; автоматизация процессов ; управление маркетинговыми ресурсами ; цифровая трансформация ; MRM system ; marketing company ; process automation ; marketing resource management ; digital transformation
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.05
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3405
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\38694
Дата создания записи 24.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы явилась разработка и обоснование внедрения MRM-системы (Marketing Resource Management) для оптимизации управления маркетинговыми ресурсами в компании. Задачи работы: -Анализ современных маркетинговых инструментов и их роли в развитии бизнеса; -Исследовать успешные кейсы внедрения цифровых маркетинговых технологий; -Разработать практические рекомендации по интеграции современных инструментов в маркетинговую стратегию компании. -Оценить потенциальный эффект от внедрения маркетинговых инструментов на ключевые показатели бизнеса. Работа выполнена на базе исследования. Методы: SWOT-анализ, сравнительный анализ MRM-систем, моделирование бизнес-процессов (AS-IS и TO-BE), анализ данных, оценка экономической эффективности. Основные результаты работы: - построена модель AS-IS, выявлены проблемы ручного управления ресурсами; - проведен сравнительный анализ MRM-решений - разработана модель TO-BE с автоматизированными процессами планирования, исполнения и контроля маркетинговых кампаний; - рассчитана экономическая эффективность внедрения (сокращение сроков выполнения задач, снижение затрат) Практическая значимость работы автоматизация управления маркетинговыми ресурсами Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, результаты работы могут быть применены в маркетинговых и digital-агентствах для повышения эффективности управления маркетинговыми ресурсами.

The purpose of the work is development and justification of the implementation of an MRM system (Marketing Resource Management) to optimize the management of marketing resources in the company.. Tasks of work: -Analysis of modern marketing tools and their role in business development; -Explore successful cases of digital marketing technology implementation -Develop practical recommendations for integrating modern tools into the companys marketing strategy. -Evaluate the potential effect of the introduction of marketing tools on key business indicators. Work is performed on the basis of research. Methods: SWOT analysis, comparative analysis of MRM systems, modeling of business processes (AS-IS and TO-BE), data analysis, assessment of managerial efficiency. The main results of the work: - the AS-IS model is built, the problems of manual resource management are revealed; - the comparative analysis of MRM solutions has been carried out; - the TO-BE model has been developed with automated processes for planning, executing and controlling marketing campaigns; - the economic efficiency of the implementation is calculated (reducing the time required to complete tasks, reducing costs) The practical significance of the work is determined by automation of marketing resource management. Conclusions. The tasks of the thesis have been solved, the goal has been achieved, the results of the work can be applied in marketing and digital agencies to improve the effectiveness of marketing resource management.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • ВВЕДЕНИЕ
    • 1.1. Анализ тенденций цифровой трансформации маркетинга
    • 1.2. Исследование основных концепций и подходов к управлению маркетинговыми ресурсами
    • 1.3. Маркетинговые информационные системы
    • 1.4. Анализ внедрения MRM-систем в РФ и в мире
    • 2.1. Описание текущей модели работы предприятия
    • 2.2. Диагностика работы компании и выявление путей усовершенствования процессов
    • 2.3. Подробное описание возможностей для улучшения процессов. Модели AS IS и TO BE
    • 2.4. Формирование требований к системе и выбор подходящего продукта
    • 2.5. Проектирование внедрения MRM системы
    • 3. МЕТОДОЛОГИЯ И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА ПО ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА
    • 3.1. Расчет экономической эффективности внедрения информационных систем в маркетинговую деятельность
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика