Details

Title Проектирование расширения ИТ-ландшафта маркетинговой компании функциональностью MRM- системы для автоматизации маркетинговых процессов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_02 «Электронный бизнес»
Creators Михайлов Антон Игоревич
Scientific adviser Фролов Константин Владимирович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects MRM-система ; маркетинговая компания ; автоматизация процессов ; управление маркетинговыми ресурсами ; цифровая трансформация ; MRM system ; marketing company ; process automation ; marketing resource management ; digital transformation
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.05
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3405
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\38694
Record create date 9/24/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью работы явилась разработка и обоснование внедрения MRM-системы (Marketing Resource Management) для оптимизации управления маркетинговыми ресурсами в компании. Задачи работы: -Анализ современных маркетинговых инструментов и их роли в развитии бизнеса; -Исследовать успешные кейсы внедрения цифровых маркетинговых технологий; -Разработать практические рекомендации по интеграции современных инструментов в маркетинговую стратегию компании. -Оценить потенциальный эффект от внедрения маркетинговых инструментов на ключевые показатели бизнеса. Работа выполнена на базе исследования. Методы: SWOT-анализ, сравнительный анализ MRM-систем, моделирование бизнес-процессов (AS-IS и TO-BE), анализ данных, оценка экономической эффективности. Основные результаты работы: - построена модель AS-IS, выявлены проблемы ручного управления ресурсами; - проведен сравнительный анализ MRM-решений - разработана модель TO-BE с автоматизированными процессами планирования, исполнения и контроля маркетинговых кампаний; - рассчитана экономическая эффективность внедрения (сокращение сроков выполнения задач, снижение затрат) Практическая значимость работы автоматизация управления маркетинговыми ресурсами Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, результаты работы могут быть применены в маркетинговых и digital-агентствах для повышения эффективности управления маркетинговыми ресурсами.

The purpose of the work is development and justification of the implementation of an MRM system (Marketing Resource Management) to optimize the management of marketing resources in the company.. Tasks of work: -Analysis of modern marketing tools and their role in business development; -Explore successful cases of digital marketing technology implementation -Develop practical recommendations for integrating modern tools into the companys marketing strategy. -Evaluate the potential effect of the introduction of marketing tools on key business indicators. Work is performed on the basis of research. Methods: SWOT analysis, comparative analysis of MRM systems, modeling of business processes (AS-IS and TO-BE), data analysis, assessment of managerial efficiency. The main results of the work: - the AS-IS model is built, the problems of manual resource management are revealed; - the comparative analysis of MRM solutions has been carried out; - the TO-BE model has been developed with automated processes for planning, executing and controlling marketing campaigns; - the economic efficiency of the implementation is calculated (reducing the time required to complete tasks, reducing costs) The practical significance of the work is determined by automation of marketing resource management. Conclusions. The tasks of the thesis have been solved, the goal has been achieved, the results of the work can be applied in marketing and digital agencies to improve the effectiveness of marketing resource management.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
    • 1.1. Анализ тенденций цифровой трансформации маркетинга
    • 1.2. Исследование основных концепций и подходов к управлению маркетинговыми ресурсами
    • 1.3. Маркетинговые информационные системы
    • 1.4. Анализ внедрения MRM-систем в РФ и в мире
    • 2.1. Описание текущей модели работы предприятия
    • 2.2. Диагностика работы компании и выявление путей усовершенствования процессов
    • 2.3. Подробное описание возможностей для улучшения процессов. Модели AS IS и TO BE
    • 2.4. Формирование требований к системе и выбор подходящего продукта
    • 2.5. Проектирование внедрения MRM системы
    • 3. МЕТОДОЛОГИЯ И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА ПО ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА
    • 3.1. Расчет экономической эффективности внедрения информационных систем в маркетинговую деятельность
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics