Детальная информация

Название Репрезентация Германии и немцев в видеоиграх: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Региональное международное сотрудничество»
Авторы Корнильев Иван Сергеевич
Научный руководитель Иванников Никита Сергеевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика федеративная республика Германия ; репрезентация ; видеоигры ; видеоигровая индустрия ; немцы ; историческая память ; цифровые медиа ; культурная политика ; federal republic of Germany ; representation ; video games ; video game industry ; Germans ; historical memory ; digital media ; cultural policy
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 41.03.01
Группа специальностей ФГОС 410000 - Политические науки и регионоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3412
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\38701
Дата создания записи 24.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена комплексному анализу репрезентации Германии и немцев, как в национальных, так и в иностранных видеоиграх. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1) Исследование особенностей представления Германии в видеоиграх, созданных немецкими разработчиками. 2) Исследование особенностей репрезентации Германии в видеоиграх, созданных в зарубежных государствах. 3) Рассмотрение механизмов  государственной поддержки игровой индустрии в Германии, включая меры по её развитию и финансированию. 4) Изучение вопросов цензурирования видеоигр на территории Германии с учётом правовых и культурных аспектов. В работе были использованы следующие методы: сравнительный анализ, синтез, описание, историко-описательный метод, метод системного анализа. В результате были проанализированы различные репрезентации Германии и немцев в видеоиграх, созданных как в Германии, так и за рубежом, поддержка немецкой видеоигровой индустрии, цензурирование.

This study is devoted to a comprehensive analysis of how Germany and Germans are represented in both domestic and foreign video games. The main objectives of the research were as follows: 1. To examine the specific features of Germany’s representation in video games developed by German studios. 2. To analyze the representation of Germany in video games produced in other countries. 3. To explore the mechanisms of state support for the video game industry in Germany, including policies for its development and funding. 4. To study the issue of video game censorship in Germany, taking into account legal and cultural aspects. The following research methods were applied: comparative analysis, synthesis, descriptive method, historical-descriptive method, and systems analysis. As a result, the study analyzed various representations of Germany and Germans in both German and foreign video games, examined the support mechanisms for the German video game industry, and considered the specifics of content regulation and censorship within the country.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика