Детальная информация
Название | Обучение чтению на английском языке учеников 5-9 классов с помощью цифровых инструментов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» |
---|---|
Авторы | Дружинина Арианна Алексеевна |
Научный руководитель | Воронцова Евгения Викторовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | обучение чтению ; цифровые технологии ; средняя школа ; интерактивные платформы ; методика преподавания ; образовательная ; среда ; reading instruction ; digital technologies ; secondary school ; interactive platforms ; teaching methods ; educational environment |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 45.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3447 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\38736 |
Дата создания записи | 24.09.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Чтение на иностранном языке представляет собой сложный и важный компонент речевой деятельности, требующий системного подхода к обучению и учета возрастных особенностей школьников. В рамках исследования был проведен анализ современных цифровых платформ (WordWall, LearningApps.org, Wizer.me), разработан комплекс упражнений для обучения чтению на английском языке и осуществлен педагогический эксперимент. Эксперимент показал значительное улучшение навыков чтения у учащихся экспериментальной группы по сравнению с контрольной группой. Особенно заметны улучшения в понимании содержания текста, извлечении конкретной информации и развитии критического мышления.
Reading in a foreign language represents a complex and essential component of speech activity, requiring a systematic approach to teaching and consideration of students age-specific characteristics. The study involved an analysis of modern digital platforms (WordWall, LearningApps.org, Wizer.me), the development of a set of exercises for teaching English reading, and the implementation of a pedagogical experiment. The experiment demonstrated significant improvements in reading skills among students in the experimental group compared to the control group. Notable enhancements were observed in text comprehension, information extraction, and critical thinking development.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- РЕФЕРАТ
- На 78 с., 8 рис., 6 табл., 6 прил.
- В работе рассматривается процесс обучения учащихся 5–9 классов средней общеобразовательной школы чтению на английском языке с использованием цифровых технологий. Чтение на иностранном языке представляет собой сложный и важный компонент речевой деятель...
- В рамках исследования был проведен анализ современных цифровых платформ (WordWall, LearningApps.org, Wizer.me), разработан комплекс упражнений для обучения чтению на английском языке и осуществлен педагогический эксперимент. Эксперимент показал значит...
- ABSTRACT
- On 78 pages, 8 figurers, 6 tables, 6 appendices
- Keywords: reading instruction, digital technologies, secondary school, interactive platforms, teaching methods, educational environment
- This paper examines the process of teaching English reading skills to pupils of grades 5–9 using digital technologies. Reading in a foreign language represents a complex and essential component of speech activity, requiring a systematic approach to te...
- The study involved an analysis of modern digital platforms (WordWall, LearningApps.org, Wizer.me), the development of a set of exercises for teaching English reading, and the implementation of a pedagogical experiment. The experiment demonstrated sign...
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ ЧТЕНИЮ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В 5–9 КЛАССАХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- 1.1. Подходы к обучению разным видам чтения в 5–9 классах.
- 1.2. Современные цифровые технологии как инструмент формирования навыков чтения на иностранном языке.
- 1.3. Возрастные особенности учащихся 5–9 классов и их влияние на процесс обучения чтению
- ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
- ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ В 5–9 КЛАССАХ.
- 2.1. Обзор современных цифровых технологий для обучения иноязычному чтению.
- 2.2. Комплекс упражнений для обучения иноязычному чтению с применением цифровых технологий.
- 2.3 Экспериментальное исследование эффективности использования цифровых технологий в обучении чтению на английском языке учащихся 5-х классов
- ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2
- ПРИЛОЖЕНИЕ 3
- ПРИЛОЖЕНИЕ 4
- ПРИЛОЖЕНИЕ 5
- ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0