Details

Title Обучение чтению на английском языке учеников 5-9 классов с помощью цифровых инструментов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Creators Дружинина Арианна Алексеевна
Scientific adviser Воронцова Евгения Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects обучение чтению ; цифровые технологии ; средняя школа ; интерактивные платформы ; методика преподавания ; образовательная ; среда ; reading instruction ; digital technologies ; secondary school ; interactive platforms ; teaching methods ; educational environment
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 45.03.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3447
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\38736
Record create date 9/24/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Чтение на иностранном языке представляет собой сложный и важный компонент речевой деятельности, требующий системного подхода к обучению и учета возрастных особенностей школьников. В рамках исследования был проведен анализ современных цифровых платформ (WordWall, LearningApps.org, Wizer.me), разработан комплекс упражнений для обучения чтению на английском языке и осуществлен педагогический эксперимент. Эксперимент показал значительное улучшение навыков чтения у учащихся экспериментальной группы по сравнению с контрольной группой. Особенно заметны улучшения в понимании содержания текста, извлечении конкретной информации и развитии критического мышления.

Reading in a foreign language represents a complex and essential component of speech activity, requiring a systematic approach to teaching and consideration of students age-specific characteristics. The study involved an analysis of modern digital platforms (WordWall, LearningApps.org, Wizer.me), the development of a set of exercises for teaching English reading, and the implementation of a pedagogical experiment. The experiment demonstrated significant improvements in reading skills among students in the experimental group compared to the control group. Notable enhancements were observed in text comprehension, information extraction, and critical thinking development.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous
  • РЕФЕРАТ
  • На 78 с., 8 рис., 6 табл., 6 прил.
  • В работе рассматривается процесс обучения учащихся 5–9 классов средней общеобразовательной школы чтению на английском языке с использованием цифровых технологий. Чтение на иностранном языке представляет собой сложный и важный компонент речевой деятель...
  • В рамках исследования был проведен анализ современных цифровых платформ (WordWall, LearningApps.org, Wizer.me), разработан комплекс упражнений для обучения чтению на английском языке и осуществлен педагогический эксперимент. Эксперимент показал значит...
    • ABSTRACT
  • On 78 pages, 8 figurers, 6 tables, 6 appendices
  • Keywords: reading instruction, digital technologies, secondary school, interactive platforms, teaching methods, educational environment
  • This paper examines the process of teaching English reading skills to pupils of grades 5–9 using digital technologies. Reading in a foreign language represents a complex and essential component of speech activity, requiring a systematic approach to te...
  • The study involved an analysis of modern digital platforms (WordWall, LearningApps.org, Wizer.me), the development of a set of exercises for teaching English reading, and the implementation of a pedagogical experiment. The experiment demonstrated sign...
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ ЧТЕНИЮ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В 5–9 КЛАССАХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
    • 1.1. Подходы к обучению разным видам чтения в 5–9 классах.
    • 1.2. Современные цифровые технологии как инструмент формирования навыков чтения на иностранном языке.
    • 1.3. Возрастные особенности учащихся 5–9 классов и их влияние на процесс обучения чтению
  • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
  • ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ В 5–9 КЛАССАХ.
    • 2.1. Обзор современных цифровых технологий для обучения иноязычному чтению.
    • 2.2. Комплекс упражнений для обучения иноязычному чтению с применением цифровых технологий.
    • 2.3 Экспериментальное исследование эффективности использования цифровых технологий в обучении чтению на английском языке учащихся 5-х классов
  • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 3
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 4
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 5
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics