Детальная информация
Название | Система обучения чтению на занятиях русского языка как иностранного и русского языка как неродного (сопоставительный анализ): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_03 «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного» |
---|---|
Авторы | Манис Капулер Дарья |
Научный руководитель | Бурцева Александра Вячеславовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | дети-инофоны ; обучение чтению ; РКИ ; русский как неродной ; inophones children ; teaching reading ; Russian language as a foreign ; Russian lan-guage for non-natives |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 45.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3456 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\38745 |
Дата создания записи | 24.09.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной работе рассматривается проблема обучения чтению на русском языке учащихся-инофонов в рамках сопоставительного анализа методик обуче-ния чтению на русском языка как на родном, неродном и иностранном. В ходе работы на основе методических и учебных пособий анализируется специфика обучения чтению инофонов, формулируются методические рекомендации по ра-боте с детьми данной категории.
This work considers the problem of teaching inophones students reading in Russian language using the comparative analyses of teaching reading in Russian lan-guage as the native, non-native and foreign language methodical systems. During the work based on the methodical and study manuals the specifics of teaching inophones reading is being analyzed, the methodical recommendations for working with chil-dren of this category is being formulated.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0