Details

Title Совершенствование государственного регулирования электронной коммерции на территории Российской Федерации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» ; образовательная программа 38.03.04_01 «Организация государственного и муниципального управления»
Creators Гулиев Вали Алиаббасович
Scientific adviser Кичигин Олег Эмильевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects электронная коммерция ; государственное регулирование ; онлайн торговля ; цифровая трансформация рынка ; интернет-торговля ; e-commerce ; government regulation ; online commerce ; digital transformation of the market
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.04
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3514
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\39033
Record create date 9/24/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью работы является разработка рекомендаций и предложений для  развития интернет-торговля в Российской Федерации. В рамках исследования были решены следующие задачи: – проведён анализ текущего состояния онлайн-торговли в Российской Федерации; – проанализированы ключевые проблемы, влияющие на развитие  электронной коммерции в стране; – сформулированы предложения по развитию электронной коммерции в Российской Федерации. Актуальность исследования обусловлена стремительным ростом электронной торговли в России на фоне цифровой трансформации экономики и необходимостью совершенствования государственного регулирования для устранения правовых, логистических и налоговых барьеров. Предметом исследования является система государственного регулирования электронной коммерции в Российской Федерации. В качестве информационной базы исследования использовались материалы российской и зарубежной научной литературы, данные с официальных вебресурсов, а также отчёты аналитических организаций. При подготовке работы были использованы следующие информационные технологии и методы: обработка информационных данных, обработка текстовой информации, визуализация представления данных.

The purpose of the work is to develop recommendations and proposals for the development of online commerce in the Russian Federation. As part of the study, the following tasks were solved: – an analysis of the current state of online commerce in the Russian Federation was carried out. – key issues affecting the development of e-commerce in the country are analyzed; – proposals have been formulated for the development of e-commerce in the Russian Federation. The relevance of the study is due to the rapid growth of e-commerce in Russia against the background of the digital transformation of the economy and the need to improve government regulation to eliminate legal, logistical and tax barriers. The subject of the research is the system of state regulation of electronic commerce in the Russian Federation. Materials from Russian and foreign scientific literature, data from official web resources, as well as reports from analytical organizations were used as the information base of the study. The following information technologies and methods were used in preparing the work: processing of data arrays, processing of text information, visualization of data presentation.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИЕЙ
    • 1.1. Понятие, виды, особенности и функционирования электронной коммерции
    • 1.2. Нормативно-правовая база в сфере электронной коммерции
    • 1.3. Субъекты государственного регулирования электронной коммерцией
    • 1.4. Анализ развития электронной коммерции в России
  • 2. ПРОБЛЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    • 2.1. Отсутствие законодательства «Об Электронной Коммерции»
    • 2.2. Отсутствие стратегии развития электронной торговли в РФ
    • 2.3. Проблемы защиты прав потребителей электронной торговли
  • 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В РОССИИ
    • 3.1. Принятие специализированного законодательства об электронной коммерции
    • 3.2. Формирование стратегии развития электронной торговли в Российское Федерации
    • 3.3. Совершенствование механизмов защиты прав потребителей в цифровой среде
    • 3.4. Оценка эффективности предложенных мер
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Access count: 2 
Last 30 days: 2

Detailed usage statistics