Details

Title Оценка конкурентоспособности предприятия на международном рынке (на примере Haier): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения»
Creators Су Хун
Scientific adviser Дементьева Анастасия Александровна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects конкуренция ; конкурентоспособность ; предприятия оценка конкурентоспособности ; стратегия ; интернационализация ; бытовая техника ; competition ; competitiveness of an enterprise ; competitiveness assessment ; strategy ; internationalization ; household appliances
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.01
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3540
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\39060
Record create date 9/24/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью данной дипломной работы является оценка состояния конкурентоспособности компании Haier на рынке бытовой техники и выявление путей ее повышения. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: 1.Проанализировать текущую рыночную ситуацию Haier. 2.Выявление факторов, определяющих конкурентоспособность Haier. 3.Предложения по целенаправленному повышению конкурентоспособности Haier. 4.Проанализировать организационно-экономические характеристики компании Haier. Методы исследования, использованные в работе, включают анализ литературы, классификация, сравнительный анализ конкурентов, балльную (экспертную) оценку, SWOT-анализ. Практическая значимость работы заключается в жесткой конкуренции и тенденциях глобализации на рынке бытовой техники. Практическая значимость работы заключается в возможности применения результатов оценки к работе компании «Haier» с целью повышения ее конкурентоспособности.

The purpose of this thesis is to assess the competitiveness of Haier in the home appliance market and identify ways to improve it. To achieve this goal, the following tasks were solved: 1. Analyze the current market situation of Haier. 2. Identify the factors that determine Haiers competitiveness. 3. Proposals for a targeted increase in Haiers competitiveness. 4. Analyze the organizational and economic characteristics of Haier. The research methods used in the work include literature analysis, classification, comparative analysis of competitors, point (expert) assessment, SWOT analysis. The practical significance of the work lies in the fierce competition and globalization trends in the home appliance market. The practical significance of the work lies in the possibility of applying the assessment results to the work of Haier in order to improve its competitiveness.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics