Details

Title Оценка конкурентоспособности предприятия на международном рынке (на примере «Apple Inc.»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения»
Creators Ян Чжэ
Scientific adviser Полянин Андрей Витальевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects анализ финансового положения ; бухгалтерский учет ; оценка финансового положения ; финансовая отчетность ; анализ конкурентоспособности ; analysis of financial position ; accounting ; assessment of financial position ; financial statements ; competitiveness analysis
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.01
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3562
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\39082
Record create date 9/24/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Цель этого упражнения - оценить конкурентоспособность компании Apple на международном рынке, чтобы разработать меры по ее улучшению. Задачи работы: 1.Теоретические основы оценки международной рыночной конкурентоспособности. 2.Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании «Apple». 3.Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности компании «Apple Inc.» на международном рынке. 4.Выявление ключевых факторов, влияющих на конкурентоспособность компании. 5.Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности. 6.Оценка эффективности мероприятий. Актуальность темы обусловлена возрастанием конкуренции на глобальных рынках и необходимостью компаний адаптироваться к быстро меняющимся условиям. Информация была получена из отечественных и зарубежных научных исследований и официальных источников сети Интернет. Для обработки данных использовался программный пакет MS Office. Практическая значимость данной темы заключается в том, что предложенные методики и подходы к оценке конкурентоспособности могут быть адаптированы и применены другими предприятиями легкой промышленности, стремящимися укрепить свои позиции на глобальном рынке.

The purpose of this exercise is to assess the competitiveness of Apple in the international market in order to develop measures to improve it. Tasks of the work: 1.Theoretical basis for assessing international market competitiveness. 2.Analysis of the financial and economic activity of the company «Apple». 3.Development of measures to improve the competitiveness of «Apple Inc.» in the international market. 4.Identification of key factors affecting the competitiveness of the company. 5.Development of measures to improve competitiveness. 6.Evaluation of the effectiveness of measures. The relevance of the topic is due to the increasing competition in global markets and the need for companies to adapt to rapidly changing conditions. Information was obtained from domestic and foreign scientific research and official sources of the Internet. MS Office software package was used for data processing. The practical significance of this topic is that the proposed methods and approaches to assessing competitiveness can be adapted and applied by other light industry enterprises seeking to strengthen their positions in the global market.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics