Детальная информация
Название | Технологии разработки плагинов для программы написания музыки: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.04 «Программная инженерия» ; образовательная программа 09.03.04_03 «Разработка программного обеспечения» |
---|---|
Авторы | Акуленков Никита Вячеславович |
Научный руководитель | Фёдоров Станислав Алексеевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и кибербезопасности |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | C++ ; Juce ; Vst3 ; Midi ; цифровая аудиостанция ; плагин ; автоматизация ; тестирование ; гуманизация ; digital audio station ; plugin ; automation ; testing ; humanization |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 09.03.04 |
Группа специальностей ФГОС | 090000 - Информатика и вычислительная техника |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3607 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\39127 |
Дата создания записи | 24.09.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Работа посвящена созданию программного плагина в формате VST3 для цифровых аудиостанций (DAW), предназначенного для автоматического “очеловечивания” MIDI-композиций. В процессе разработки был проведён анализ актуальности задачи, сравнительный обзор существующих решений, выбор оптимальных средств реализации, представлен пользовательский интерфейс плагина и проведено тестирование его функций. Разработка VST3 плагина велась с использованием современных инструментов и технологий: языка программирования C++, кроссплатформенного фреймворка JUCE, официального Steinberg VST3 SDK, среды проектирования Projucer, системы автоматизации сборки CMake, а также библиотеки GoogleTest для модульного тестирования. Для анализа аудиосигнала и оценки результатов очеловечивания использовались специализированные библиотеки Python (librosa, matplotlib, pandas). Результатом работы является универсальный VST3 плагин, обеспечивающий гибкое управление степенью “очеловечивания” MIDI партии в реальном времени, совместимый с различными DAW. Плагин позволяет повысить реализм цифровых музыкальных композиций и облегчает работу музыкантов, аранжировщиков и композиторов.
The work is devoted to creation of a software plug-in in VST3 format for digital audio stations (DAW), designed for automatic “humanization” of MIDI-compositions. In the process of development was analyzed the relevance of the problem, a comparative review of existing solutions, the choice of optimal means of implementation, presented the user interface of the plug-in and tested its functions. VST3 plug-in was developed using modern tools and technologies: C++ programming language, cross-platform JUCE framework, official Steinberg VST3 SDK, Projucer design environment, CMake build automation system, and GoogleTest library for unit testing. Specialized Python libraries (librosa, matplotlib, pandas) were used for audio analysis and evaluation of humanization results. The result is a universal VST3 plug-in that provides flexible control over the degree of “humanization” of MIDI part in real time, compatible with various DAWs. The plug-in allows to increase the realism of digital music compositions and facilitates the work of musicians, arrangers and composers.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
- 1.1 Постановка задачи
- 1.2 Анализ актуальности работы
- 1.3 Обзор существующих решений
- ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
- 2.1 Архитектурный уровень
- 2.2 Программная реализация
- 2.3 Результаты выполнения программы
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ A
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0