Детальная информация
Название | Модель личного кабинета оператора поставщика услуг ЖКХ: выпускная квалификационная работа магистра: направление 09.04.02 «Информационные системы и технологии» ; образовательная программа 09.04.02_04 «Системный анализ и оптимизация информационных систем и технологий» |
---|---|
Авторы | Абукаров Тимур Казбекович |
Научный руководитель | Волкова Виолетта Николаевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и кибербезопасности |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | управление заявками ; распределение задач ; теория массового обслуживания ; функции системы управления ; application management ; task distribution ; queuing theory ; management system functions |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 09.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 090000 - Информатика и вычислительная техника |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3621 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\39141 |
Дата создания записи | 24.09.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена разработке и исследованию информационной системы для автоматизации приема и обработки заявок, обеспечивающей оптимальное распределение задач между сотрудниками компании. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1) произведен обзор существующих информационных систем для управления заявками, проведен анализ преимуществ и недостатков существующих решений; 2) проведен анализ функций системы управления: структура, участники, роли. Сформулированы требования к автоматизированному распределению и описана постановка задачи оптимального распределения заявок по исполнителям; 3) проведен обзор методов распределения задач, составлена математическая модель распределения заявок на основе теории массового обслуживания; 4) произведена реализация автоматизированной процедуры с использованием средств языка программирования Python. Для достижения данных результатов в работе были использованы следующие информационные технологии: библиотеки и средства языка программирования Python, а также система управления базами данных PostreSQL.
This work is devoted to the development and study of an information system for automating the reception and processing of service requests, ensuring optimal task distribution among company employees. The research set the following goals: 1) a review of existing request management information systems was conducted, analyzing the advantages and disadvantages of current solutions; 2) an analysis of the management system functions was performed: structure, participants, and roles. Requirements for automated distribution were formulated, and the problem of optimal request assignment was described; 3) a review of task distribution methods was conducted, and a mathematical model for request distribution based on queueing theory was developed; 4) an automated procedure was implemented using the Python programming language.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1