Детальная информация

Название Teaching summarising skills as a component of text mediation to PhD students with the integration of AI tools: выпускная квалификационная работа магистра: направление 44.04.01 «Педагогическое образование» ; образовательная программа 44.04.01_02 «Теория и практика преподавания иностранного языка в высшей школе (международная образовательная программа) / Applied Linguistics and TESOL (International Educational Program)»
Авторы Макинтош Лоис Рут
Научный руководитель Евтушенко Татьяна Геннадьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика e.a.p. ; foreign language education ; summarising skills ; chatpdf ; a.i. tools ; artificial intelligence ; mediation ; text mediation ; ph.d. students ; pedagogical experiment
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 44.04.01
Группа специальностей ФГОС 440000 - Образование и педагогические науки
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3674
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\37410
Дата создания записи 19.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

This research is devoted to developing summarising skills in foreign languages. This was done by investigating summarising skills as a component of text mediation and complex linguistic phenomenon, identifying and analyse the approaches to developing summarising skills (oral and written forms) in the EAP classroom, studying the role of summarising in academic discourse and specifying the term “AI tools”, classify these tools and to investigate how they are used in foreign language learning focussing on teaching EFL, ESP and EAP. A research design was then proposed integrating ChatPDF into teaching summarising skills and a complex of learning activities for improving STEM subject PhD students’ summarising skills with the integration of ChatPDF was subsequently developed. This was carried out amongst 24 STEM subject Ph.D. students over 4 teaching hours and the effectiveness of using the proposed complex of learning activities in EAP settings was established using measures of student confidence and competence, and verified as statistically significant using binomial distribution. Finally, further recommendations to those wishing to teach summarising skills with the integration of AI powered tools were formulated.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика