Детальная информация

Название Применение игровых методов в обучении взрослых разговорному английскому языку: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Авторы Федяева Полина Александровна
Научный руководитель Ферсман Наталия Геннадиевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика обучение взрослых ; разговорный английский ; игровые методы ; мотивация ; коммуникативные навыки ; adult education ; conversational english ; gaming methods ; motivation ; communicative skills
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3676
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\37411
Дата создания записи 19.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе рассматривается применение игровых методов в обучении взрослых разговорному английскому языку в условиях языковой школы. Исследование направлено на изучение особенностей взрослых как обучаемых и возможностей использования игровых технологий для повышения их мотивации и развития коммуникативных навыков. Перед педагогами ставится задача внедрить такие методы, которые позволили бы взрослым эффективно осваивать язык, преодолевая психологические барьеры и учитывая их жизненный опыт. Одним из подходов является использование ролевых игр, квестов и цифровых платформ. На основе анализа литературы, наблюдений и эксперимента, проведённого с группой из 10 взрослых обучаемых, установлено, что игровые методы способствуют росту мотивации (с 5.2 до 8.7 баллов по шкале 1–10) и улучшению навыков говорения (с 65 до 85 баллов). Результаты анкетирования и графиков подтверждают снижение тревожности на 40% и увеличение уверенности в общении. Выяснено, что внедрение игровых методов в образовательный процесс может быть эффективным способом модернизации обучения взрослых, особенно в условиях ограниченного времени и необходимости практического применения языка.

This study explores the application of gaming methods in teaching adults conversational English within the context of a language school. The research focuses on examining the characteristics of adult learners and the potential of gaming techniques to enhance their motivation and develop communicative skills. Educators face the challenge of implementing methods that enable adults to effectively master the language, overcoming psychological barriers while leveraging their life experience. One such approach involves the use of role-playing games, quests, and digital platforms. Based on a literature review, observations, and an experiment conducted with a group of 10 adult learners, it was established that gaming methods contribute to an increase in motivation (from 5.2 to 8.7 points on a 1–10 scale) and improvement in speaking skills (from 65 to 85 points). The results of surveys and graphs confirm a 40% reduction in anxiety and enhanced confidence in communication. It was determined that integrating gaming methods into the educational process can serve as an effective means of modernizing adult education, particularly under time constraints and the need for practical language application.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
    • 1.1. Психолого-педагогические особенности обучения взрослых
    • 1.2. Андрагогические принципы обучения
    • 1.3. Методы обучения взрослых иностранным языкам
    • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
  • ГЛАВА 2. ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ В ОБУЧЕНИИ ВЗРОСЛЫХ РАЗГОВОРНОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
    • 2.1. Игровые методы в обучении разговорному английскому языку
    • 2.2. Экспериментальное обучение взрослых разговорному английскому языку с применением квестов, ролевых и деловых игр и геймификации
    • 2.3. Анализ результатов применения игровых методов
    • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 3
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика