Details

Title Развитие технологии проектирования анимационного кадра средствами компьютерной графики и постобработки: выпускная квалификационная работа магистра: направление 54.04.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.04.01_01 «Коммуникативный дизайн»
Creators Новикова Анастасия Андреевна
Scientific adviser Янчус Виктор Эдмундасович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects анимация ; анимационный кадр ; 2d-анимация ; структура кадра ; восприятие кадра ; стилизация ; композиция ; цветовое решение ; animation ; animated frame ; 2d animation ; frame structure ; frame perception ; stylization ; composition ; color solution
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 54.04.01
Speciality group (FGOS) 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3728
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\38578
Record create date 9/23/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена исследованию анимационного пространства и разработке методики проектирования анимационного кадра. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Определить анимационное пространство и его координаты. 2. Определить аналитическим методом влияние отдельных элементов кадра, как координат анимационного пространства. 3. Сформулировать правила и рекомендации по созданию наиболее выразительного анимационного кадра. 4. Разработать анимационный ролик с применением составленных рекомендаций. В рамках исследования проведён анализ тематической научной и научно-практической литературы. Особое внимание уделено строению анимационного пространства. Разработана модель, иллюстрирующая структуру анимационного кадра. Сформулирован ряд методических советов по построению кадра. В результате был разработан анимационный ролик с использованием в проектировании собственного списка рекомендаций. При выполнении работы использовались программные графические редакторы и дизайн-система с открытым исходным кодом.

The purpose of this study is to develop a methodology for designing the space of an animation frame. The research set and solve the following goals: 1. Determine the animation space and its coordinates. 2. Determine the influence of individual frame elements as coordinates of the animation space using an analytical method. 3. Formulate rules and recommendations for creating the most expressive animation frame. 4. Develop an animation clip using the compiled recommendations. The research includes an analysis of the thematic scientific and scientific-practical literature. Special attention is paid to the structure of the animation space. A model illustrating the structure of an animation frame has been developed. A number of methodological tips on frame building are formulated. As a result, an animated video was developed using its own list of recommendations in the design. Software graphic editors and an open source design system were used to perform the work.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 Изучение предметной области. История и развитие анимации
    • 1.1 История и развитие анимации
    • 1.2 Пространство 2D-анимации: выразительность и авторский стиль
    • 1.3 Понятие анимационного пространства. Составляющие элементы
    • Выводы по главе 1
  • 2 Анализ научной литературы. Принципы моделирования анимационного пространства
    • 2.1 Сбор и анализ общего тематического материала
    • 2.2 Выявление общих закономерностей в моделировании анимационного пространства
    • 2.3 Составление списка рекомендаций
    • Выводы по главе 2
  • 3 Создание анимационного ролика
    • 3.1 Разработка сценария анимационного ролика. Идея, замысел, синопсис
    • 3.2. Поиск графического решения
    • 3.3. Проектирование анимационного пространства. Создание анимации
    • Выводы по главе 3
  • Заключение
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1. РАСКАДРОВКА МУЛЬТФИЛЬМА
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2. КАДРЫ ИЗ МУЛЬТФИЛЬМА

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics