Детальная информация

Название Инфографика как инструмент PR-коммуникаций: выпускная квалификационная работа магистра: направление 54.04.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.04.01_01 «Коммуникативный дизайн»
Авторы Рымшан Виктория Романовна
Научный руководитель Диодорова Татьяна Игоревна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика инфографика ; информационный дизайн ; pr-коммуникации ; эмоциональный дизайн ; рациональный дизайн ; infographics ; information design ; pr communications ; emotional design ; rational design
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 54.04.01
Группа специальностей ФГОС 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3730
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\38580
Дата создания записи 23.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В рамках исследования инфографика рассматривалась в контексте рационального и эмоционального дизайна. Для их сравнительного анализа были введены три основных критерия различия: привлекательность, достоверность визуализации и стиль коммуникации. Особое внимание было уделено задачам, которые, как художественно-проектная деятельность, решает дизайн. В ходе работы были поставлены и решены следующие задачи: 1. Рассмотреть инфографику в контексте PR-коммуникаций и определить её значение как инструмента визуального взаимодействия. 2. Провести ретроспективный анализ развития информационной графики. 3. Исследовать особенности рационального и эмоционального дизайна в контексте инфографики, а также определить их критерии эффективности. 4. Сформулировать практические рекомендации по использованию инфографики как инструмента PR-коммуникаций. В рамках ВКР использовались графические 2D-редакторы. Полученные знания были применены в создании комплексного проекта с использованием инфографики для научной лаборатории в виде носителей визуальной коммуникации.

The study identified two key approaches to infographics — rational and emotional. To enable a comparative analysis, three main differentiation criteria were introduced: attractiveness, accuracy of visualization, and communication style. Special attention was given to the tasks that design solves as a project-based and artistic practice within the field of communication. The research set and solve the following goals: 1. To examine infographics in the context of PR communications and define its role as a tool of visual interaction; 2. To conduct a retrospective analysis of the development of information graphics; 3.  To explore the characteristics of rational and emotional approaches and define the criteria for their effectiveness; 4. To formulate practical recommendations for the use of infographics as a PR communication tool. Graphic editors were used within the framework of the research. The acquired knowledge was applied in the development of a comprehensive infographic-based project for a scientific laboratory, implemented through various visual communication media.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика