Details

Title Инфографика как инструмент PR-коммуникаций: выпускная квалификационная работа магистра: направление 54.04.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.04.01_01 «Коммуникативный дизайн»
Creators Рымшан Виктория Романовна
Scientific adviser Диодорова Татьяна Игоревна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects инфографика ; информационный дизайн ; pr-коммуникации ; эмоциональный дизайн ; рациональный дизайн ; infographics ; information design ; pr communications ; emotional design ; rational design
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 54.04.01
Speciality group (FGOS) 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3730
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\38580
Record create date 9/23/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В рамках исследования инфографика рассматривалась в контексте рационального и эмоционального дизайна. Для их сравнительного анализа были введены три основных критерия различия: привлекательность, достоверность визуализации и стиль коммуникации. Особое внимание было уделено задачам, которые, как художественно-проектная деятельность, решает дизайн. В ходе работы были поставлены и решены следующие задачи: 1. Рассмотреть инфографику в контексте PR-коммуникаций и определить её значение как инструмента визуального взаимодействия. 2. Провести ретроспективный анализ развития информационной графики. 3. Исследовать особенности рационального и эмоционального дизайна в контексте инфографики, а также определить их критерии эффективности. 4. Сформулировать практические рекомендации по использованию инфографики как инструмента PR-коммуникаций. В рамках ВКР использовались графические 2D-редакторы. Полученные знания были применены в создании комплексного проекта с использованием инфографики для научной лаборатории в виде носителей визуальной коммуникации.

The study identified two key approaches to infographics — rational and emotional. To enable a comparative analysis, three main differentiation criteria were introduced: attractiveness, accuracy of visualization, and communication style. Special attention was given to the tasks that design solves as a project-based and artistic practice within the field of communication. The research set and solve the following goals: 1. To examine infographics in the context of PR communications and define its role as a tool of visual interaction; 2. To conduct a retrospective analysis of the development of information graphics; 3.  To explore the characteristics of rational and emotional approaches and define the criteria for their effectiveness; 4. To formulate practical recommendations for the use of infographics as a PR communication tool. Graphic editors were used within the framework of the research. The acquired knowledge was applied in the development of a comprehensive infographic-based project for a scientific laboratory, implemented through various visual communication media.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics