Details
Title | Инфографика как инструмент PR-коммуникаций: выпускная квалификационная работа магистра: направление 54.04.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.04.01_01 «Коммуникативный дизайн» |
---|---|
Creators | Рымшан Виктория Романовна |
Scientific adviser | Диодорова Татьяна Игоревна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | инфографика ; информационный дизайн ; pr-коммуникации ; эмоциональный дизайн ; рациональный дизайн ; infographics ; information design ; pr communications ; emotional design ; rational design |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 54.04.01 |
Speciality group (FGOS) | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3730 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\38580 |
Record create date | 9/23/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В рамках исследования инфографика рассматривалась в контексте рационального и эмоционального дизайна. Для их сравнительного анализа были введены три основных критерия различия: привлекательность, достоверность визуализации и стиль коммуникации. Особое внимание было уделено задачам, которые, как художественно-проектная деятельность, решает дизайн. В ходе работы были поставлены и решены следующие задачи: 1. Рассмотреть инфографику в контексте PR-коммуникаций и определить её значение как инструмента визуального взаимодействия. 2. Провести ретроспективный анализ развития информационной графики. 3. Исследовать особенности рационального и эмоционального дизайна в контексте инфографики, а также определить их критерии эффективности. 4. Сформулировать практические рекомендации по использованию инфографики как инструмента PR-коммуникаций. В рамках ВКР использовались графические 2D-редакторы. Полученные знания были применены в создании комплексного проекта с использованием инфографики для научной лаборатории в виде носителей визуальной коммуникации.
The study identified two key approaches to infographics — rational and emotional. To enable a comparative analysis, three main differentiation criteria were introduced: attractiveness, accuracy of visualization, and communication style. Special attention was given to the tasks that design solves as a project-based and artistic practice within the field of communication. The research set and solve the following goals: 1. To examine infographics in the context of PR communications and define its role as a tool of visual interaction; 2. To conduct a retrospective analysis of the development of information graphics; 3. To explore the characteristics of rational and emotional approaches and define the criteria for their effectiveness; 4. To formulate practical recommendations for the use of infographics as a PR communication tool. Graphic editors were used within the framework of the research. The acquired knowledge was applied in the development of a comprehensive infographic-based project for a scientific laboratory, implemented through various visual communication media.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0