Детальная информация
Название | Инфографика как инструмент PR-коммуникаций: выпускная квалификационная работа магистра: направление 54.04.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.04.01_01 «Коммуникативный дизайн» |
---|---|
Авторы | Рымшан Виктория Романовна |
Научный руководитель | Диодорова Татьяна Игоревна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | инфографика ; информационный дизайн ; pr-коммуникации ; эмоциональный дизайн ; рациональный дизайн ; infographics ; information design ; pr communications ; emotional design ; rational design |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 54.04.01 |
Группа специальностей ФГОС | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3730 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\38580 |
Дата создания записи | 23.09.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В рамках исследования инфографика рассматривалась в контексте рационального и эмоционального дизайна. Для их сравнительного анализа были введены три основных критерия различия: привлекательность, достоверность визуализации и стиль коммуникации. Особое внимание было уделено задачам, которые, как художественно-проектная деятельность, решает дизайн. В ходе работы были поставлены и решены следующие задачи: 1. Рассмотреть инфографику в контексте PR-коммуникаций и определить её значение как инструмента визуального взаимодействия. 2. Провести ретроспективный анализ развития информационной графики. 3. Исследовать особенности рационального и эмоционального дизайна в контексте инфографики, а также определить их критерии эффективности. 4. Сформулировать практические рекомендации по использованию инфографики как инструмента PR-коммуникаций. В рамках ВКР использовались графические 2D-редакторы. Полученные знания были применены в создании комплексного проекта с использованием инфографики для научной лаборатории в виде носителей визуальной коммуникации.
The study identified two key approaches to infographics — rational and emotional. To enable a comparative analysis, three main differentiation criteria were introduced: attractiveness, accuracy of visualization, and communication style. Special attention was given to the tasks that design solves as a project-based and artistic practice within the field of communication. The research set and solve the following goals: 1. To examine infographics in the context of PR communications and define its role as a tool of visual interaction; 2. To conduct a retrospective analysis of the development of information graphics; 3. To explore the characteristics of rational and emotional approaches and define the criteria for their effectiveness; 4. To formulate practical recommendations for the use of infographics as a PR communication tool. Graphic editors were used within the framework of the research. The acquired knowledge was applied in the development of a comprehensive infographic-based project for a scientific laboratory, implemented through various visual communication media.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0