Детальная информация

Название Наивное искусство в туристической инфографике на примере иллюстрированного путеводителя по г. Великие Луки: выпускная квалификационная работа магистра: направление 54.04.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.04.01_01 «Коммуникативный дизайн»
Авторы Шляпина Дарина Алексеевна
Научный руководитель Вуль Ольга Александровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика разработка туристического путеводителя ; дизайн-концепция ; создание иллюстративного материала ; графический дизайн ; колористическое решение ; разработка сувенирной продукции ; айдентика ; development of a tourist guide ; design concept ; creation of illustrative material ; graphic design ; coloristic solution ; souvenir product development ; identity
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 54.04.01
Группа специальностей ФГОС 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3736
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\38586
Дата создания записи 23.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является исследование наивного искусства в современной визуальной коммуникации как основы туристического брендирования на примере разработки иллюстрированного путеводителя по г. Великие Луки.  Задачи исследования: 1) провести ретроспективный анализ развития наивного искусства; 2) определить роль наивного искусства по отношению к направлению «примитивизм»; 3) проанализировать влияние наивного искусства на формирование современных туристических брендов; 4) исследовать существующее графическое сопровождение туризма и визуальную айдентику г. Великие Луки; 5) разработать иллюстрированный путеводитель как основу создания туристического бренда г. Великие Луки. В ходе исследования было рассмотрено понятие примитивизма в историческом контексте, выявлены особенности наивного творчества, на основе которых сформирована типология художественных приёмов наивного искусства, также проведён анализ туристических брендов старинных городов России. В результате было разработано оформление путеводителя по городу Великие Луки. Для достижения цели в работе использовались программные графические редакторы и дизайн-система с открытым исходным кодом.

The purpose of this dissertation is to study naive art in modern visual communication as the basis of tourist branding using the example of the development of an illustrated guide to Velikiye Luki. The research set and solve the following goals: 1) to conduct a retrospective analysis of the development of naive art; 2) to define the role of naive art in relation to the direction of "primitivism"; 3) analyze the influence of naive art on the formation of modern travel brands; 4) to explore the existing graphic support of tourism and the visual identity of Velikiye Luki; 5) to develop an illustrated guidebook as the basis for creating a tourist brand in Velikiye Luki. The study examined the concept of primitivism in a historical context, identified the features of naive creativity, on the basis of which a typology of artistic techniques of naive art was formed, and analyzed the tourist brands of ancient Russian cities. As a result, the design of a travel guide for the city of Velikiye Luki was developed. To achieve this goal, software graphic editors and an open-source design system were used in the work.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика