Details

Title Наивное искусство в туристической инфографике на примере иллюстрированного путеводителя по г. Великие Луки: выпускная квалификационная работа магистра: направление 54.04.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.04.01_01 «Коммуникативный дизайн»
Creators Шляпина Дарина Алексеевна
Scientific adviser Вуль Ольга Александровна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects разработка туристического путеводителя ; дизайн-концепция ; создание иллюстративного материала ; графический дизайн ; колористическое решение ; разработка сувенирной продукции ; айдентика ; development of a tourist guide ; design concept ; creation of illustrative material ; graphic design ; coloristic solution ; souvenir product development ; identity
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 54.04.01
Speciality group (FGOS) 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3736
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\38586
Record create date 9/23/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью работы является исследование наивного искусства в современной визуальной коммуникации как основы туристического брендирования на примере разработки иллюстрированного путеводителя по г. Великие Луки.  Задачи исследования: 1) провести ретроспективный анализ развития наивного искусства; 2) определить роль наивного искусства по отношению к направлению «примитивизм»; 3) проанализировать влияние наивного искусства на формирование современных туристических брендов; 4) исследовать существующее графическое сопровождение туризма и визуальную айдентику г. Великие Луки; 5) разработать иллюстрированный путеводитель как основу создания туристического бренда г. Великие Луки. В ходе исследования было рассмотрено понятие примитивизма в историческом контексте, выявлены особенности наивного творчества, на основе которых сформирована типология художественных приёмов наивного искусства, также проведён анализ туристических брендов старинных городов России. В результате было разработано оформление путеводителя по городу Великие Луки. Для достижения цели в работе использовались программные графические редакторы и дизайн-система с открытым исходным кодом.

The purpose of this dissertation is to study naive art in modern visual communication as the basis of tourist branding using the example of the development of an illustrated guide to Velikiye Luki. The research set and solve the following goals: 1) to conduct a retrospective analysis of the development of naive art; 2) to define the role of naive art in relation to the direction of "primitivism"; 3) analyze the influence of naive art on the formation of modern travel brands; 4) to explore the existing graphic support of tourism and the visual identity of Velikiye Luki; 5) to develop an illustrated guidebook as the basis for creating a tourist brand in Velikiye Luki. The study examined the concept of primitivism in a historical context, identified the features of naive creativity, on the basis of which a typology of artistic techniques of naive art was formed, and analyzed the tourist brands of ancient Russian cities. As a result, the design of a travel guide for the city of Velikiye Luki was developed. To achieve this goal, software graphic editors and an open-source design system were used in the work.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics