Details
| Title | Исследование механизмов управления вниманием пользователей на информационных веб-ресурсах: выпускная квалификационная работа магистра: направление 54.04.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.04.01_06 «Дизайн в цифровом маркетинге» |
|---|---|
| Creators | Смирнова Александра Константиновна |
| Scientific adviser | Янчус Виктор Эдмундасович |
| Other creators | Божук С. Г. |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | веб-ресурс ; технология айтрекинга ; цветовое решение ; композиционное решение ; зрительная информация ; прототип ; web resource ; eye tracking technology ; color solution ; compositional solution ; visual information ; prototype |
| Document type | Master graduation qualification work |
| File type | |
| Language | Russian |
| Level of education | Master |
| Speciality code (FGOS) | 54.04.01 |
| Speciality group (FGOS) | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
| DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3742 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
| Additionally | New arrival |
| Record key | ru\spstu\vkr\38592 |
| Record create date | 9/23/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Данная работа посвящена исследованию, целью которого является разработка прототипа информационного образовательного веб-ресурса по физике для студентов с учетом результатов проведенных исследований. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Анализ существующих механизмов управления вниманием пользователей в различных иммерсивных средах. 2. Разработка методики эксперимента для исследования восприятия зрительной информации при работе с информационными веб-ресурсами. 3. Проведение статистического анализа полученных данных, интерпретация результатов эксперимента. 4. Применение методов маркетингового анализа для исследуемого объекта. 5. Разработка прототипа образовательного веб-ресурса по физике для студентов с учетом результатов проведенных исследований. Для достижения данных результатов в работе были использованы следующие информационные технологии: специализированный программно-аппаратный комплекс с технологией айтрекинга SMI RED 250, автоматизированный комплекс обработки данных STATISTICA и графический редактор Figma.
This work is devoted to research, the purpose of which is to develop a prototype of an informational educational web resource on physics for students considering the results of the research conducted. The tasks that were solved during the research are: 1. Analyzing the existing mechanisms of user attention management in different immersive environments. 2. Developing an experimental methodology to investigate the perception of visual information when working with informational web resources. 3. Carrying out statistical analysis of the obtained data, interpretation of the experimental results. 4. Application of marketing analysis methods for the object under study. 5. Development of a prototype of an educational web resource on physics for students considering the results of the research conducted. To achieve these results, the following information technologies were used in the work: a specialized hardware-software complex with the technology of eye tracking SMI RED 250, automated data processing complex STATISTICA and graphic editor Figma.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 2
Last 30 days: 2